Форум альянса MelcONLY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

VVilli - СХ 62

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Здравствуйте,

1) VVilli, Дмитрий
2) СХ (не саб )))
3) 62
4) играю больше года, этот персонаж относительно свежий (но тем не менее мэйн), им состоял в Po1aris
5) Ава, Хома +8, Мадж бижа... (да, шмот не айс, но мне приходится ещё одевать танка и гнома (Tsementit и GonLLLuk), теперь смещу приоритеты одевания на виза)))
6) ... в основном после 20-00 вечером, в выходные целый день...
7) в Прайм... там естьс тарые друзья, которых уважаю и будет приятно с ними играть...
8) готов пригодиться в любом виде (желательно живом )), жду совета, так как в агрокланах ещё не был.. только в нейтралах..
9) да, постоянно в ТСе)
10) Дмитрий, 22, живу в Подмосковье, работаю, учусь на заочке, рассчитываю на светлое будущее...

0

2

а чё с Полярис вышел? А вообще ЗА! Только лвл маленький!

0

3

Дима (VVilli) написал(а):

Здравствуйте,

Как мило))) 
Норм чел на сколько я его знаю) приятный в общении и конкретно меня предупреждал всегда о кв если они рядом бегают)))   За!

0

4

100% ЗА
это человек-который никогда неподведет в трудную минуту.а лвл я считаю дело наживное.

Отредактировано Lion (2009-01-30 21:59:53)

+1

5

... с Поляриса вышел... потому что начал замечать тоже самое что и в прошлых кланах... (Trident, например, ныне вымерший) КЛа хрен найдёшь, все по кучкам,  кач и общаешься в основном с друзьями... они люди хорошие, ничего не имею против, но хотелось бы найти что-то новенькое, пока не станет мучительно больно расставаться с ними...

0

6

Ну вобщем За! Пусть играет и растёт с нами :) тем более хорошие люди за тебя ручаются.  :)

0

7

мммммм... За

0

8

Опа никуя какие любди ))) Конечно ЗА !!!!!!!!! )))

0

9

Дима (VVilli)

мой друг по л2, помагал з инфой по кв, общем норм чел, я за:)

0

10

за)

0

11

но мне приходится ещё одевать танка и гнома (Tsementit и GonLLLuk), теперь смещу приоритеты одевания на виза)))