Форум альянса MelcONLY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум альянса MelcONLY » Приём в кланы альянса » Заявка на вступление в PrimeSquad

Заявка на вступление в PrimeSquad

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

1) Ник в игре / желательно так же имя в реале.   antyPK        Лёха в реале )
2) Ваша профессия.                    СР
3) Ваш уровень (заявки с уровнем меньшим 60-ти будут удалятся сразу же)       61
4) Как давно играете на мелке и в каких кланах состояли, почему вышли?         играю около 1 года состоял в КрезиХантесрс - вышел т.к без преспиктивный клан...
5) Экипировка персонажа.                                                                                 сол лук +0 без са  медж бижа +3 и   медж лайт сет +3 +4
6) Сколько времени проводите в игре? (в день / в какое время суток / в какие дни недели)                                каждый день могу ну там с некоторыми исключениями 3-4 часа ближе  к вечеру
7) В какой клан хотите вступить? Почему именно в этот?                                                      PrimeSquad         ну там находится моя подруга)))) хочу к ней ну а вообще куда примут
8) На что вы готовы ради клана и что хотели бы получить от него? готов я... даже незнаю) какую нибудь помощь оказывать жду общения помощи также ) дружбы - веселья
9) Есть ли возможность использовать TeamSpeak? да есть возможнотсь
10) Расскажите немного о себе. НУ что сказать... мне 16 лет) живу в москвераньше занимался футболом - далее бросил ну это так кратко)))

Отредактировано Spauner (2009-01-20 19:08:45)

0

2

)

Spauner написал(а):

ну там находится моя подруга)))) хочу к не

а как же друг???))))))
ЗА!!!!!!!!!

0

3

За
:mybb:

0

4

Не против, ток качаться будешь сам или с кем-то из али, пати будет найти нереал, все маги и лвл выше. Ну и пусть отпишет тот кто именно готов поручиться за тебя.

0

5

Ммм,мили у нас мало,но чем быстрее наберется пати тем лучше.
По теме-за.

0

6

Тошь за!

0

7