Форум альянса MelcONLY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум альянса MelcONLY » Флуд » Кое что из того что нас ждёт


Кое что из того что нас ждёт

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

За информацию размещённую в данном разделе ответственности не несу, ибо брал с разных источников.

Клан создается клан лидером (обычно указывается как лорд) и множества участников. В новый клан можно принят 10 членов. По степени прокачки уровня клана количество принимаемых увеличивается до 140.
Уровень клана Чаров Acad-
emy 1st Royal Guard 2nd Royal Guard 1st Order of Knights 2nd Order of Knights 3rd Order of Knights 4th Order of Knights Max #
of Mem-
bers
0 10 0 0 0 0 0 0 0 10
1 15 0 0 0 0 0 0 0 15
2 20 0 0 0 0 0 0 0 20
3 30 0 0 0 0 0 0 0 30
4 40 0 0 0 0 0 0 0 40
5 40 20 0 0 0 0 0 0 60
6 40 20 20 20 0 0 0 0 100
7 40 20 20 20 10 10 10 10 140
8 40 20 20 20 10 10 10 10 140

Создание клана

Любой персонаж выше 10 уровня может создать клан. Когда чар достигнет 10 уровня или выше, то сможет подойдя к NPC создать клан. Имя клана не может быть более 16 символов или цифр и не может включать пробел или специальные символы.

Уход из клана

Член клана может покинуть клан, но он подвергнется штрафу.
• Если клан лидер хочет выгнать игрока из его клана он сможет сделать это в окне клана выбрав имя персонажа и кликнув по кнопке "Dismiss". Игрок которого выгнали из клана должен ждать 1 календарный день чтобы вступить в другой клан, но сможет создать новый клан сразу же. После того как член клана был изгнан, клан должен ждать 1 календарный день, чтобы смочь принимать новых рекрутов.

• Если игрок хочет покинуть клан, он может войти в Clan окно, щелкнув Actions > Clan tab, а затем кнопку "Leave". Когда игрок покидает клан, он не сможет присоединиться к другому клану в течение 1 календарного дня, но создать свой клан сможет немедленно. Клан лидер в данном случае сможет принимать рекрутов без штрафа и задержек.
Если клан лидер покидает клан, то клан автоматически распадается и получен штраф.

Передача руководства над кланом

Клан лидер может передать лидерство любому игроку из клана. Лидер должен попросить о передачи лидерства у NPC, который ответственен за деятельность клана. Новый клан лидер вступает в права управления в течение следующего запланированного времени (Передача лидерства должна завершиться даже в случае неожиданного падения сервера) Новый клан лидер примет свою роль в течении следующего запланированного времени. Процедура может быть отменена в течение времени пока клан лидер не сменен.

Удаление клана

Клан лидер может распустить (удалить) клан без согласия на то участников данного клана. Роспуск клана происходит так же, как и создание, все у того же NPC. Способности клана в момент роспуска ограничены, но клан чат и доска объявлений будут работать. Клан не может быть распушен, если он находиться в состоянии войны. Игроки, покинувшие клан в течение 7 дней его роспуска не смогут присоединиться к другому клану 1 календарный день, но как только клан распушен, игроки смогут вступать в кланы немедленно.
Клан лидер распустивший клан, получает штраф – потеря опыта как за 1 смерть. И не сможет создать клан в течение 10 дней. Кроме этого теряется так же все способности и слава, которой обладал этот клан.

Уровень клана
Клан может повышать свой уровень. Если клан получает новый уровень, то он получает различные организаторские возможности клана и сил, включая, регистрацию члена, исключение из клана , передачу руководства, и использование склада. Чем выше уровень, тем более мощным клан может стать.
Уровень клана SP Адена Квестовая вещ Очки Репутации Минимум чаров в клане
1 30,000 650,000 - 0 1 или более
2 150,000 2,500,000 - 0 1 или более
3 500,000 0 Blood Mark 0 1 или более
4 1,400,000 0 Alliance Manifesto 0 1 или более
5 3,500,000 0 Seal of Aspiration 0 1 или более
6 0 0 - 10,000 30 или более
7 0 0 - 20,000 80 or more
8 0 0 - 40,000 120 или более

Поговорите с Sir Kristof Rodemai в Городе Giran для информации о создании Союза, и с Sir Gustaf Athebaldt в Городе Oren более подробно о Seal of Aspiration. Другие клан квесты так же доступны кланам для повышения их уровня.

Таблица ниже описывает преимущества клана, которые клан получает на каждом уровне клана.
Уровень 0 Уровень 1 Уровень 2
• Member Registration (10 members)
• Expel a Member
• Dissolve a Clan
• Clan Chat • Increase Members (15 members)
• Use Clan Warehouse
• Manage Clan Warehouse • Increase Members (20 members)
• Participate in Clan Hall Auctions
• Manage Clan Hall
• Install Clan Hall Upgrades
• Use Clan Message Board
Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
• Increase Members (30 members)
• Add Clan Emblem
• Add Clan Crest
• Give Titles to Clan Members
• Declare War
• Make Clan Announcements
• Begin Уровень 4 Quest • Increase Members (40 members)
• Participate in a Siege
• Build Siege Headquarters skill (clan leader)
• Seal of Ruler skill (clan leader)
• Manage Castle
• Install Castle Upgrades
• Begin Уровень 5 Quest • Increase Members (60 members)
• Establish and Break Alliances
• Create the Academy
• Begin Earning Reputation Points
• Learn Clan Skills
Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8
• Increase members (100 members)
• Create the Royal Guard
• Learn Clan Skills • Increase members (140 members)
• Create the Order of Knights
• Learn Clan Skills • Learn Clan Skills

Royal Guards и Order of Knights

Когда клан лидер улучшит клан уровень поглощающий очки репутации клана, лидер может создать суб-устройства под названьем Royal Guards и Orders of Knights.

Royal Guards

Когда клан достигнет 6 уровня возможно создание Royal Guard. По созданию Royal Guard, должен быть ответственен 1 человек - администратор. Может быть создано 2 Royal Guards. Максимальное количество участников Royal Guard 20.

Order of Knights

Когда клан достигнет 7 уровня возможно создание Order of Knights. По созданию Order of Knights, должен быть ответственен 1 человек - администратор. Может быть создано 2 Orders of Knights над 1 Royal Guard. Максимальное количество участников Order of Knights 10.

Расформирование

Как только созданы , Royal Guards и Orders of Knights они не могут быть расформированы, пока существует клан.
Когда администратор покидает клан, место освобождается. Клан лидер должен назначить нового администратора.
Передача прав администратора может быть осуществлена через NPC ответственного за клан дела.
Права в клане

• Имя кланового Sub-units должно быть таким же как сам
• Логотип и знаки различия должны быть как и сам клан.
• Sub-units могут использовать тот же канал, что и клан для клан чата и альянс чата.
• Sub-units могут использовать тот же клан холл, замок, и доску объявлений. (Однако если клан лидер изменит настройки прав эти вещи станут не доступны.)
Sub-units могут принимать участие в клан войне и осадной войне как и весь клан.

Академия клана

Система академии облегчает игру для новеньких и дополнительно предоставляет возможность долгосрочного расширения клана.

Кланы уровнем 5 и более могут создавать Академию.

Любой чар уровнем 40 или ниже, который еще не присоединился к клану и не получил 2ю профессию, может вступить в Академию. Максимальное количество членов в составе Академии 20.
Клан лидер может создать Академию у NPC, который занимается делами клана.(High Priest, Grand Master, итд.).
Преимущества и удаление участников Академии
Когда академец выполнит задание на 2ю профессию, он получит памятный знак. Grand Master NPC наградит его автоматически при вступлении в свой класс.
Академец автоматически исключается из Академии, и не получает штрафа на вступление в клан.

Права членов Академии

Академцы носят тоже имя клана, что и сами члены клана, но они отображены в желтом цвете.
Академцы могут использовать клан чат и альянс чат.
По умолчанию Академцы могут использовать холл клана и замка принадлежащий клану, подобно любому другому члену клана. Тем не менее, лидер клана может заблокировать данные права.
Академцы могут использовать клан вархауз и доску объявлений как любой другой член клана. Тем не менее, лидер клана может заблокировать данные права.

Права, которые не могут получить :

• Присоединиться к клану или быть уволенными
• Title management, crest management, master management, level management, bulletin board administration
• Война клана, права распускать, устанавливать функции
• Аукцион, управление налогами, атака \ защита регистрационное, наемное управление
Когда клан война или осада с членами академии:
• Дается штраф опыта. Даже, когда, убит противоположным участником клана, во взаимной войне.
• Участники Академии не могут видеть враждебную отметку, отображенную на противоположных участниках символьного имени клана.
• Участники академии не имеют отношения к клан войне или осадным войнам.
Спонсоры

У Академцов имеющих спонсоров имена отображаются желтыми, у академцов не имеющих спонсоров имена белые.
Член кто имеет права master management, может назначить других участников клан в качестве спонсоров.
Сообщения о деятельности будут отражаться для академцев и спонсоров.
Член клана, который имеет права master management, может расторгнуть отношения между Академией и их спонсором.

Квесты

Участники Академии могут приобрести броню D-grade установленную через квест, который может быть проведен обычными участниками клана.

Только участники Академии и выпускники Академии могут поносить броню приобретенную через этот квест.
При уходе из академии броню будет автоматически снята.

Ранги игроков

Ранги игроков основаны на социальной деятельности и статуса клана.
• Ранги приложены согласно символьному статусу клана, уровня клана, и позиции в клане
• Игроки могут видеть свой собственный ранг в символьном окне статуса. Игроки могут видеть целевой ранг в окне Цели когда другой игрок выбран
• Герои и Noblesse может достичь специальных рангов класса независимо от статуса клана
Ранги 5-й уровень клана
Solo Character 6-й уровень клана 7-й уровень клана 8-й уровень клана
Vagabond Non-clan member    
Vassal Clan member    
Vassal     Clan member in the Academy Clan member in the Academy Clan member in the Academy
Heir Clan member of a clan level 5 and above Clan member in the Royal Guard Clan member in the Order of Knights
Knight Clan leader of a level 4 clan Direct clan member Clan member in the Royal Guard Clan member in the Order of Knights
Elder Clan leader of a clan level 5 and above Royal Guard Direct clan member Clan member in the Royal Guard
Baron Noblesse Leader Knight Banneret Direct clan member
Viscount     Captain of Royal Guard Knight Banneret
Count     Leader Captain of the Royal Guard
Marquis Hero     Leader

Преимущества Клана

Исключительная Принадлежность для

Корона Лорда может носиться исключительно лидером клана. Клана, обладающего замком. Корона может быть приобретена у Камергера лорда замка и может быть получена после конца блокады. Только одна Корона Лорда может быть получена, и они не могут быть брошены на землю или проданы. Также, если замок потерян, лорд замка будет лишен короны и она будет удалена из инвентаря.

Участники клана, обладающего замком могут также поносить исключительные кольца. Участники Союза не имеют доступ к кольцам. Если замок проигран или если игрок уходит из клана, кольца не могут быть одеты.

Участники клана с владением замка или холла клана могут также снабдить исключительные эмблемы. Эмблемы могут быть приобретены из Камергера лорда замка или Менеджера Холла Клана, и эмблема может отобразить знаки различия клана. Знаки различия могут быть зарегистрированы как 64*64 256 цвет пикселя файла bmp.

Комплекты Брони Клана

Комплекты брони Клана Apella могут быть приобретены использованием очков репутации клана. (Смотри секцию ниже более подробно в точках репутации.) NPC для приобретения расположены в Городе Аден и Района Руны. Набор Apella может быть одет только классом Барона и выше.

Участники Академии могут приобрести броню Клятвы Клана установленную через квест.

Комплекты Брони типом указаны ниже:
Type D Grade                                            A Grade
Heavy Armor Set Clan Oath Plate Armor      Apella Plate Armor
Clan Oath Gauntlet                        Apella Gauntlet
Clan Oath Sabaton                        Apella Solleret
Clan Oath Great Helm                        Apella Great Helm
Light Armor Set Clan Oath Brigandine      Apella Brigandine
Clan Oath Leather Gloves               Apella Leather Gloves
Clan Oath Boots                                 Apella Boots
Clan Oath Helm                                 Apella Helm
Robe Set Clan Oath Aketon                        Apella Doublet
Clan Oath Padded Gloves               Apella Silk Gloves
Clan Oath Shoes                                 Apella Sandals
Clan Oath Cap                                 Apella Cap

Очки репутации

Только клан 5 уровня или выше клан может накопить очки репутации клана, которые могут быть заработаны через различную деятельность клана.

Мировой ранг клана может быть основан на очках репутации и может быть увиден Adventurer's Guide Book.

Оценка репутации возрастает в следующих случаях:

- Член академии клана завершает Квест на 2-ю профу

- Ваш клан одерживает победу блокаде (нерешающая победа в войне блокады не увеличивает оценку репутации)

- Ваш клан держит или защищает замок в блокаде

- Ваш клан приобретает холл клана ( увеличение оценки репутации более если приобрести холл клана принадлежащий другому клану)

- Член клана берет первое место на Фестивале Темноты ( точки репутации распространены соразмерно с номером участников клана среди самых верхних-старших членов партии)

- Всякий раз, когда член клана становится Героем

- Убивая неприятеля в войне клана (под условием взаимной военной декларации) или блокаде; тем не менее, когда другая боковая оценка репутации - 0 или ниже, ваш клан не может приобрести любые очки репутации из них

Скиллы клана

Скиллы клана могут быть доступны всем участникам клана. Для того, чтобы овладевать умением клана, клану нужно накапливать специальные очки. Речь идет о РБ и иметь достаточную оценку репутации. Если оценка репутации клана достигает -1 или ниже, он будет не в состоянии выучить Скиллы клана, даже те, что не требовали оценки репутации.

Как только скиллы клана будут выучены, они навсегда с вами до тех пор, пока клан не будет расформирован. Тем не менее, если оценка репутации клана становится 0 или ниже, умение больше не будет работать пока оценка репутации не возвращается в положительное число.
Когда член клана достигает статуса, где умение клана может быть приложено, что умение клана отображено в профессиональном окне игрока и профессиональные эффекты он сможет использовать эти скиллы.
Так как уровень клана возрастает, дополнительные способности становятся доступными.

Clan skills are as follows:
Skill Name Required Clan Level Description
Clan Vitality 5 Increases clan members' Max HP. It only effects those who are of an Heir class or higher.
Clan Spirituality 6 Increases clan members' Max CP. It only effects those who are of a Baron class or higher.
Clan Essence 8 Increases clan members' Max MP. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Lifeblood 5 Increases clan members' HP regeneration. It only effects those who are of an Heir class or higher.
Clan Morale 6 Increases clan members' CP regeneration. It only effects those who are of an Elderlass or higher.
Clan Clarity 8 Increases clan members' MP regeneration. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Might 6 Increases clan members' P. Atk. It only effects those who are of a Knight class or higher.
Clan Aegis 6 Increases clan members' P. Def. It only effects those who are of a Knight class or higher.
Clan Empowerment 8 Increases clan members' M. Atk. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Magic Protection 5 Increases clan members' M. Def. It only effects those who are of an Heir class or higher.
Clan Guidance 7 Increases clan members' Accuracy. It only effects those who are of a Baron class or higher.
Clan Agility 8 Increases clan members' Evasion. It only effects those who are of a Baron class or higher.
Clan Withstand-Attack 7 Increases clan members' Shield defense probability. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Shield Boost 6 Increases clan members' Shield P. Def. It only effects those who are of a Baron class or higher.
Clan Cyclonic Resistance 7 Increases clan members' resistance to water/wind attacks. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Magmatic Resistance 7 Increases clan members' resistance to fire/earth attacks. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Fortitude 7 Increases clan members' resistance to stunning blows. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Freedom 7 Increases clan members' resistance to being held or charmed. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Vigilance 7 Increases clan members' resistance to sleep. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan March 8 Increases clan members' Speed. It only effects those who are of a Count class or higher.
Clan Luck 7 Decreases clan members' experience point reduction rate and the chance of items being dropped upon death by PK/monsters. It only effects those who are of an Heir class or higher.
Clan Imperium 5 Grants the right to open a clan command channel

Только лидер клана 3 уровня или более с минимум 15 членами может объявить войну командой /clanwarstart.

Прием декларации войны

Вызов к войне может быть принят лишь кланом 3 уровне или более с минимальным количеством членов клана 15.
Войны Клана не могут быть объявлены против союзника, или союз должен быть разорван для того, чтобы воевать. Также, клан, который объявил войну, или подвергнутый декларации войны, не может войти в союз с кланом, против которого они – воюют.

Даже если у клана уже ведется одна война, он может принять или бросить дополнительные вызовы.
Один клан может принять до 30 деклараций войны.
Военные декларации/опровержения привилегий Клана могут быть даны участникам клана.

Информация о военном статусе текущего клана может быть доступна со следующих команд.

1. /enemylist: Отображает список кланов на которых ваш клан объявил войну но не объявился в возврат.

2. /attackerlist: Список показывает противоположные кланы, которые объявили войну вашему клану, что не объявился в возврат.

3. /clanwarlist: Список показывает противоположные кланы и дружественные силы, который взаимно объявил войну друг другу.

Добыча от клановых войн

Войны Клана могут быть объявлены с или без согласия противоположного клана. По декларации войны, системное сообщение будет отображено оппоненту.
Участник клана, который получил декларацию войны может рассмотреть имя противоположного клана в /attackerlist
Если член клана будет убит противоположным членом клана, опыт потерянный на смерти будет 1/4 той же самой нормальной смерти. Это правило сохраняется и когда, противоположный клан не объявил войну в возврат.

Когда два клана взаимно объявили войну друг другу, когда член клана атакует и убивает противоположного члена клана, а тот не защищается, карма и счет PK нападающего не начисляется. Счет нападающего PK начисляется при убийстве члена клана, что не возвращал декларацию войны.
По декларации войны, символ появится выше символьного имени члена противоположного клана.

Окончание Войны Клана

Война клана может быть закончена /clanwarstop командой или щелкая на Конечную кнопку Войны в окне Клана и введения имени противоположного клана.
Военное опровержение, как в декларации, может обойтись без согласия противоположного клана.
В провозглашающем конце войны, вовлеченные кланы получат системное сообщение, предупреждающее их опровержения.
Если оба клана соглашаются на окончание боевых действий - война окончена..




Создание Альянса

Если клан имеет 5й уровень или выше, клан лидер может создать альянс у NPC. Имя Альянса может быть не более 16 букв или цифр, без пробела и спец. символов.

• Если клан уже принадлежит к альянсу создать его он не может, как и присоединиться к другому.
• В течение осады замка кланы обоих сторон могут заключить альянс.
• Кланы воюющие друг с другом не могут вступить в альянс.
• Союз может состоять из 3х кланов включая клан лидера альянса.

Привилегии Лидера Альянса

Лидер союза имеет право добавлять клан к их союзу. Лидер союза может удалить клан, который к настоящему времени принадлежит их союзу. Впоследствии, уволенный клан не может присоединиться к другому союзу в течение 24 часов. Союз, который удалил клан, не может принять новый клан для союза в течение 24 часов. Если клан оставит союз самостоятельно, то союз может принять другой клан в любое время.

Расформирование Альянса

Лидер союза может расформировать союз не получая согласие лидеров клана чьи кланы принадлежат тому же союзу. Лидер союза, который расформировал союз не может создать новый в течение десяти дней после расформирования. Лидер союза также теряет опыт, который равняется одной символьной смерти когда союз расформирован. Когда союз расформирован, в отличие от роспуска клана, он вступит в силу немедленно. Любые связанные функции, как например, беседа союза, прекратится сразу. Тем не менее, союз не может быть растворен в течение осады замка

Уход из Альянса

Клан, покинувший Альянс не может вступить в Альянс в течение 24 часов.

Чат канал Альянса

Альянс чат канал доступен только членам альянса. Другие игроки (не состоящие в вашем альянсе) не могут слышать сказанного вами в чате альянса.

Иконка Альянса

Команда для прикрепления иконки /allycrest. Размер иконки лимитирован от 8 пикселей до 12 256 цветов (8 бит) в формате BMP.

Информация об альянсе.

- Член альянса может видеть информацию о мастер клане своего альянса , свой собственный клан, имена и общее количество кланов, количество кланов онлайн.

Комманды.

/allyinvite [clan leader] -команда используестя лидером для присоедиения кланов к альянсу.

/allyleave -команда для лидера клана-члена альянса. команда используется для выхода из альянса.

/allyoust [clan name] -команда используемая лидером альянса для изгнания кланов из альянса.

/allydismiss -команда для лидера альянса, расформировывает альянс.

/allycrest -команда для лидера альянса . Регистрирует символику для альянса

/allyinfo -команда используется для получения информации о собственном альянсе.

/allywarstart [alliance name] -команда используемая лидером альянса для обьявления войны лидеру другого альянса.

/allywarstop [alliance name] -команда используется для обьявления мира , двумя враждующими альянсами.

/allywarsurrender [alliance name] -команда используемая лидером альянса для сдачи альянсу -врагу во время альянсовой войны.
Альянсовая война.

- Альянсовая война поводится в независимости от клановых. Эта война происходит на уровне альянса проводится не смотря на уже обьявленные клановые.
Альянс находящийся в состоянии войны , не может обьявить войну другому альянсу , до тех пор пока текущая война не будет закончена.

- Альянсовая война начинается когда лидер альянса обьявляет войну лидеру другого альянса. Обьявление войны возможно только если лидер враждебного альянса находится в игре.Если лидер враждебного альянса принемает вызов , война начинается. Война не начнется если лидер клана-цели откажется от войны.

- Союзные кланы автоматически принимают участие в войне альянса , независимо от их мнения.

Условия окончания войны.

- Один клан сдается.

- Один клан предлагает мир и другой поддерживает (ничья)

Статус во время альянсовой войны.

Во время войны в отношениях между членами альянса проходят следующие изменения .

1. Над головой каждого игрока всегда будет показана эмблема альянса.

2. Над головой вражеских игроков будет показана красная эмблема. Над головой дружественных сил будет показана синяя эмблема. Игроки ,не принимающие участие в войне ,будут видет изображение меча над головами игроков ,находящихся в альянсовой войне.

3. Любые поползновения в сторону враждебных игроков будут автоматически заменяться атакой.
Игрокам не нужно будет нажимать контрол чтобы атаковать враждебного игрока.

4. Члены альянса могут участвовать в ПвП драках без каких либо наказиний. ПвП будет продолжаться пока война не закончена , независимо от идивидуального статуса выживания членов альянса.

5. Отдельные персонажи не могут сдаваться в альянсовой войне. Так как альянсовая война в отлична от клановой,персонажи не могут индивидуально сдаватся любым кланам вражеского альянса.

6. Если клан не хочет продолжать сражаться до конца войны, он должен покинуть альянс.

7. Во время альянсовой войны, клан может покинуть альянс (расформироватся , уйти, быть изгнанным). Индивидуальные клановые войны могут продолжаться без изменений.

Победа или порожение в альянсовой войне.
.
1. Когда альянс поддерживает капитуляцию от лидера враждебного альянса :

Во время капитуляции ,хотя бы один или несколько лидеров кланов должны быть в игре.

2. Когда два альянса заключают мир:

Только лидер альянса может запросить конец альянсовой войны. Если альянс запрашивает конец войны, лидер противника получит сообщение об этом.Война альянсов закончится если лидер враждебного альянса так же обьявит мир.

3. Независимо от победителя ,альянсы участники войны не смогут обьявить другую войну в течении пяти дней.
Альянсы во время осад.

Во время осад , следующие правила применяются к кланам не зависимо в каком альянсе они состоят :

- Если отношение клана к его альянсу более высокого уровня ,чем защитникаатакующего , клан который относится к тому же альянсу ,что и клан защитников не может зарегистрироваться на атакующей стороне . К тому же клан который союзничает с кланом на атакующей стороне ,не может быть зарегистрирован на стороне защитников.

- Когда осада начинается , если персонаж относится к союзному клану на стороне защитников и они не зарегестрированы, то их выкинет из замка.

- Если хозяин замка был заменен во время осады (полу победа) , новый клан который стал хозяином и его союзники которые с начала были зарегестрированы на стороне атакующих , будут перерегистрированы на сторону защитников автоматически. Все остальные будут выкинуты из замка.

- Даже во время осады возможно прекратить отношения с альянсом . Когда это происходит , в зависимости от ситуации, следующие изменения могут произойти :

+ Клан зарегестрированный как часть защиты замка , который был в союзе с защитниками , переходит на сторону атакующих.

+ Если клан который в данный момент зарегестрирован как часть защиты замка, разорвёт альянс с другим кланом , который не владеет замком, они будут продолжать драться за защиту , независимо от статуса альянса.

+ Однажды зарегестрировавшись для осады, клан не может быть исключён из альянса . Альянс не может быть расформирован после того как он был зарегестриван в осаде.

+ Если клан А союзничает с клано Б и не зарегестрирован в осаде , но клан Б зарегестрирован, клан А будет иметь "Клан без отношений"("No relationship clan") статус по отношению к клану Б не зависимо от статуса альянса.

Всё скатано с  l2info.net (c)

Отредактировано WerewolF (2008-12-23 15:29:48)

0

2

а ну нах, верните с4. впадло столько нового читать!!!

0

3

СМОТРИМ НА СКИЛЫ!!!!
И ищем себя:)

1. Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик.
Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men)
Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)

2. Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии:
Баффы и дебаффы одного источника не складываются друг с другом.
На персонажа могут быть наложены и баффы и дебаффы, если они разной природы.
Дебафф замещает противоположный ему бафф, если сила их эффектов равна.
Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.)

Многим классам добавлены новые навыки и заклинания.

ABYSS WALKER/GHOST HUNTER

Изменения навыков:

Freezing Strike: уменьшено время действия
Blinding Blow: уменьшено время до повторного использования. MP – меньше в два раза. Продолжительность действия была увеличена до 15 с. Эффект Мгновенной Смерти: добавлен 1 шанс. Заставляет врага капитулировать.
Deadly Blow: Эффект Мгновенной Смерти: добавлен 1 шанс
Backstab: Эффект внезапной смерти и критический удар: добавлен 1 шанс. Изменилась формула расчета урона, и теперь повреждения от использования SS стали больше, чем от обычной атаки. Идет повреждение непосредственно HP и в обход CP когда применяется против PC. Если срабатывает эффект мгновенной смерти, HP становится равным 1, независимо от CP
Drain Health: потребление MP уменьшено.
Трюк(Trick): добавлено свойство разума. Добавлен эффект отмены цели.
Lethal Blow: снижено время между вспышками
Bluff: MP стоимость снижена до 35
Focus Power: MP стоимость снижена до 35
Vicious Stance:Добавлено немного больше критического урона к колющим умениям

Новые навыки:

Might Mortal (58): Увеличивает на некоторое время шансы игрока нанести смертельный удар. Доступно, когда игрок экипирован оружием колющего типа. Уровни 1-5. 2 минуты self-buff. 10 минут cooldown (может быть снижена buffs, например, до 6-7 минут).
Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, снижает вражескую точность на короткое время. Уровни 1-10. 30 seconds debuff. Точность уменьшается в соответствии с уровнем навыка. На уровне 9 точность снижается на 9
Summon Treasure Key (46): Вызывает ключ от сундука с сокровищами. Использует Ключ Вора. Этот навык изменился после PTS, так что инфо о числе получаемых ключей устарело

BISHOP/CARDINAL

Изменения навыков:

Sleep: Базовая скорость кастования заклинания увеличена до 10 секунд
Hold Undead: Коэффициент удачного исхода увеличен
Peace: добавлено свойство «Разум (Mind)». Коэффициент удачного исхода увеличен
Might of Heaven: добавлено свойство «Святой»( Holy)
Disrupt Undead: добавлено свойство «Святой»( Holy).
Holy Weapon: Можно использовать только на членов отряда
Berserker Spirit: Можно использовать только на членов отряда. Добавлен штраф на Уклонение(Evasion). Level 1 Уклонение -2.
Mass Resurrection: Область действия значительно увеличена
Greater Heal: Эффект увеличен до 110~120%. Около 70% восстанавливается немедленно, а оставшиеся 30% за 15 секунд. As chant of life it goes to the 3rd row of buffs.
Greater Group Heal: Аналогично эффект увеличен на 10~20%. Около 70% восстанавливается немедленно, а оставшиеся 30% за 15 секунд. Как и chant of life переходит в 3ий ряд баффов.
Great Battle Heal: без изменений

Новые навыки:

Trance (56): Высокая скорость попадания. Продолжительность 15с. Большая скорость кастования заклинаний. Мгновенное охлаждение быстрее. Уровни 1-10.
Major Heal (56): Исцеляет непосредственно HP. Скорость кастования близка к Greater Heal. Исцеляет больше, чем Greater Heal. Стоимость 1 Заклинательный камень (Spirit Ore). Уровни 1-10. MP Стоимость такая же как и у Greater Heal. Можно кастовать только на членов отряда.
Major Group Heal) (58): Лечит непосредственно HP у членов отряда. Исцеляет больше, чем Group Greater Heal. Стоимость 4 Заклинательных камня (Spirit Ore). Уровни 1-10. MP Стоимость на 50%выше, чем у Group Greater Heal.
Mana Burn (56): Сжигает MP врага. Уровни 1-10. Уровень 10 мощность 162. Радиус действия 900. Большой шанс landing. Зависит от M.Atk Количество сгораемой манны неизвестно
Mana Storm (58): Сжигает Ману у окружающих врагов
Magical Backfire (56): Увеличивает количество используемой врагом маны на время.
Turn Undead (56): Помещает нежить в состояние страха, заставляя их убегать. Шанс убить. Использует заклинательный камень. Работает против Магии Призыва Некроманта
Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Высокая скорость попадания. Использует Spirit Ore.

BLADEDANCER/SPECTRAL DANCER

Изменения Скиллов:

Freezing Strike: Продолжительность снижена.
Agression: Может быть использована против игроков
Drain Health: использование манны снижено
MP Стоимость Танца и радиус действия были снижены

Новые Скиллы:

Demon Bladedance (55): Снижает p.atk и m.atk окружающих врагов на время. Может быть использован, когда игрок экипирован парой мечей. Низкая скорость попадания. Снижает P.Atk на 35%.
Arrest (55): Насмехается над врагом и заставляет его оцепенеть на время. Нельзя кастовать заново, пока враг находится в оцепенелом состоянии. Коэффициент успеха довольно высок. Основной эффект остается 8-10секунд. SPS нельзя использовать. Продолжительность задержки и время до повторного использования одинаковы. Обладает эффектом агрессии (agression). Радиус действия 150, кастуется очень быстро

BOUNTY HUNTER/FORTUNE SEEKER

Изменения скиллов:

Whirlwind: Игнорирует защиту щитом
Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом.
Earthquake: Игнорирует защиту щитом.

Новые Скиллы:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоковым (shock) атакам и сну. Toggle Skill. Требует MP. Уровень 1-3.
Polearm (58): Увеличивает Точность (Accuracy) во время использования polearm. Toggle Skill. Использует манну с такой же скоростью, как и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4.

DARK AVENGER/HELL KNIGHT

Изменения Скиллов:

Изменились эффекты агрессии (Agression) в PvP. Для PC, Эффект Ненависти теперь такой: 'Прицелься в меня, а потом атакуй'. Действие выбора цели не фиксируется, можно отменить эффект, кликнув на пол или потом можно проделывать и другие действия. Похоже, что шансы на успех не гарантируются, бывало так, что цель не менялась
Agression: Может быть использована на игроках
Hate Aura: Может быть использована на игроках
Hamstring: Продолжительность действия снижена.
Corpse Plague: Количество затраченных MP и радиус действия уменьшены
Качание смерти (Touch of Death): Использование HP было уменьшено. Changed to remove up to a maximum of 5 buffs.
Horror: добавлено свойство разум (Mind)
Drain Health: Снижено количество затрачиваемых MP
Урон Summons' Damage в PVP был nerfed (не влияет на PVE).
Количество Summons' HP видно всем игрокам, в том числе и врагам.
Действие Summons' Soulshot изменилось.
.
Новые Скиллы:

Judgement (55): Поражает соперника скоплением темной энергии. Снижает точность врага на короткое время. Может быть использовано, когда герой экипирован мечом/булавой. Возможно критическое попадание. Причиняет примерно на 200 больше урона, чем обычный удар против PC. Атрибут «темная атака». Сила удара не растет с уровнем скилла. MP стоимость такая же как и для Агрессии (Agression). Уменьшает Силу Критического удара, скорость действия неизвестна (предыдущий эффект имеет очень низкую скорость попадания)
Shackle (55): Поражает и повергает врага в скованное состояние на небольшое время. Можно применить заклинание еще раз, пока длится его действие. Шансы на успех кажутся довольно большими. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS нельзя использовать. Обладает эффектом Агрессии (Agression). Радиус действия 600, кастуется долго

DESTROYER/TITAN

Изменения скиллов:

Whirlwind: Игнорирует защиту щитом
Fatal Strike: Игнорирует защиту щитом
Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом.
Earthquake: Игнорирует защиту щитом.
Crush of Doom: Игнорирует защиту щитом.
Rage: Эффект для одноручного меча/булавы такой же какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен.Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 10% (Уровень 2 становится из +55% - +65%).
Frenzy: Эффект для одноручного меча/булавы такой же, какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен. Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4, Уровень 3 Точность +6). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 100% (Уровень 3 становится из +200% - около +300

Новые Скиллы:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к атаке шоком и сном. Toggle Skill. Использует MP. Уровень 1-3. Совокупный эффект с Lionheart.
Polearm (58): Увеличивает точность во время использования polearm. Toggle Skill. Использует MP примерно с той же скоростью, что и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4.
Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей, при использовании «Общих» (pole) атак. Может применяться, когда герой вооружен копьем или ему подобным оружием. Selfbuff. Длительность 2 минуты. «Остывание после него» около 30 секунд. Увеличение неизвестно
Zealot (58/66/74): Получает силу стража, вызывая повышение бойцовских навыков на короткое время. Тратит HP. Применяется когда HP падает ниже 30 %. Selfbuff. Продолжительность 1 минута. Время до повторного применения такое же, как и у Lionheart. Если навыки владения текущим оружием не совершенны, то этот скилл просто дает бонус скорости. Увеличивает Урон от Критических ударов

Lv1: Atk.Speed +10%, Accuracy +6, Movement Speed +10, Healing Recovery -??%.
Lv2: Atk.Speed +20%, Accuracy +6, Movement Speed +20, Healing Recovery -??%.
Lv3: Atk.Speed +30%, Accuracy +6, Movement Speed +30, Healing Recovery -??%.

Потребление HP, когда скилл активирован, неизвестно, поэтому эта информация должно быть устарела: стоит 200HP когда активировано, расходует 150CPs в секунду (per tick), пока не кончатся CPs и потом 150HPs в секунду но только во время движения; HP/CPs не уменьшаются пока вы стоите. Эффект пропадает, если Здоровье восстановлено более чем до 40% с того момента как скилл активирован (это могло измениться, поскольку был добавлен штраф за восстановление здоровья).
Инфернальное Тело Inferno Body (58): Добавляет огненную составляющую к физическим атакам. Adds a fire element to physical attacks and increases player's resistance to fire attacks. Урон от удара увеличен примерно до 100. Также добавляет урона к прочим скиллам. Это активный скилл.

ELEMENTAL SUMMONER/ELEMENTAL MASTER

Изменения Скиллов:

Урон от призванных существ Summons' Damage в PVP был изменен (не влияет на PVE).
Количество здоровья у призванного существа видно всем игрокам, включая и врагов.
Урон от Soulshot призванного существа изменилось.
Урон от переноса Transfer pain: Исправлено: урон от переноса работал только тогда, когда призванное существо находилось рядом с вызывающим. Максимальный радиус действия 600-1200. Потребление MP увеличено.

Новые Скиллы:

Betray (56): Заставляет вражеское призванное существо атаковать своего хозяина. Использует заклинательный камень (spirit ore). Прибывает приблизительно с 50% скоростью. Призванное существо не может быть отозвано во время действия скилла.
Mass Surrender to Water (58): Снижает сопротивление Воде у врагов рядом с призванным существом. Незначительно повышает магическое сопротивление Огненным атакам. Использует заклинательный камень.
Wind Shackle (?): Снижает скорость атаки у выбранной цели.

ELVEN ELDER/EVA'S SAINT

Изменнеия скиллов:

Sleep: Начальная скорость кастования увеличена до 10с.
Might of Heaven: добавлено свойство Святость.
Disrupt Undead: добавлено свойство Святость.
Mental Shield: Эффект уменьшен.
Holy Weapon: Применимо только для членов отряда.
Greater Heal: Эффект подвергся изменениям, чтобы учесть немедленное исцеление и эффект приходящий со временем, по сравнению с предыдущей версией общее исцеление увеличилось на 10~20%. Около 70% исцеляется немедленно, а оставшиеся 30% исцеляются за 15с. Как и Песнь Жизни это заклинание относится к третьему ряду buffs.

Новые Скиллы:

Trance (56): Высокая скорость попадания. Длительность 15с. Быстро кастуется. Особенно быстрое «остывание» (Cooldown). Уровни 1-10.
Clarity (58, 66, 74): Уменьшает mp цели на короткое время. Требует заклинательный камень (spirit ore).

Level 1 MP consumption -4%, 1 Spirit Ore. Level 2 MP consumption -7%, 2 Spirit Ore. Level 3 MP Consumption -10%, 3 Spirit Ore.

Major Heal (56): Повышает HP мгновенно. Скорость кастования примерно такая же как у Greater Heal. Исцеляет больше, чем Greater Heal. Стоит 1 Spirit Ore Уровень 1-10. MP стоимость такая же как у Greater Heal. Применимо только для членов отряда.
Mana Burn (56): Сжигает манну врага. Уровни 1-10. Уровень 10 Сила 162. Радиус действия 900. Большой шанс успеха. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно.
Turn Undead (56): Помещает выбранную нежить в состояние страха, заставляя их убегать прочь. Шанс немедленной смерти. Использует Spirit Ore. Работает против Вызванных Некромантом существ.
Erase (?): Уничтожает призванное существо. Высокая вероятность попадания. Использует Spirit Ore.
Resist Unholy (58): Увеличивает сопротивление цели к темным атакам на период времени. Increases target's resistace to dark attacks for a period of time. Buff. Продолжительность 20 минут.

GLADIATOR/DUELIST

Изменения скиллов:

Focus Sonic: Теперь потребляет и MP и HP
Sonic Rage: Скилл был незначительно увеличен.
Duelist Spirit: Время до повторного использования уменьшено. Если скилл применяется во время PvP, причиняемый урон увеличивается.
Fatal Strike: Игнорирует защиту щитом
Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом.
Скиллы требующие перезарядки изменились. Заряды кончаются после 10 минут. Расходуются лишь те заряды, которые необходимы для скилла. Увеличение урона из-за перезарядок такое же.
Sonic Blaster: Использует два заряда. Может быт изучен на 43 уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2).
Double Sonic Slash: Использует 3 заряда.Может быт изучен на 49-м уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2).
Triple Sonic Slash: Использует 4 заряда.Может быт изучен на 49-м уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Игнорирует щитовую защиту.
Sonic Buster: Не использует зарядов. Потребляет 3 энергетических камня. Неизвестно, есть ли выгода от перезарядок. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2).
Sonic Storm: Не использует зарядов. Потребляет 3 энергетических камня. Неизвестно, есть ли выгода от перезарядок. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2).

Новые Скиллы:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока атакам шоком и сном. Toggle Skill. Требует MP. Уровень 1-3. Эффект складывается с эффектом от Львиного Сердца (Lionheart).

SORCEROR/ARCHMAGE

Изменения навыков:

Slow: Продолжительность действия уменьшена
Surrender to Fire: незначительно увеличивает сопротивление к Воде
Surrender to Wind: незначительно увеличивает сопротивление к Земле
Cancel: теперь удаляет максимум 5 баффов. Отныне может удалять Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lionheart
Sleep: базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.
Sleeping Cloud: базовая скорость наложения заклинания увеличена до 15с
Vampiric Touch: использует большое количество манны

Новые навыки:

Curse Fear: шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов»

SPELLHOWLER/STORM SCREAMER

Изменения навыков:

Slow : Продолжительность действия уменьшена
Resist Wind : Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Surrender to Wind: незначительно увеличивает сопротивление к Земле
Sleep: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с..
Dark Vortex: снижена мощность, но поток манны увеличен
Vampiric Claw: увеличено использование манны
Vampiric Touch: увеличено использование манны
Silence: Продолжительность действия снижена до 30с.

Новые навыки:

Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов»

SPELLSINGER/MYSTIC MUSE

Изменения навыков:

Frost Bolt: Продолжительность действия была снижена.
Resist Aqua: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Surrender to Water: незначительно увеличивает сопротивление к Огню.
Surrender to Earth: Незначительно увеличивает сопротивление Воздуху..
Cancel: Удаляет максимум 5 баффов. Отныне может удалять Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lionheart
Сон(Sleep): Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.
Sleeping Cloud: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 15с.

Новые навыки:

Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов».

SWORDSINGER/SWORD MUSE

Изменения навыков:

Изменились эффекты агрессии для PvP. Для PC, Эффект ненависти теперь такой: «Выбери меня, а потом атакуй». Действия цели не заблокированы, можно отменить эффект, кликнув на землю, или произведя другие действия. Шансы на успех не гарантируются, бывали случаи, когда цель не менялась. Навык ненависти первого класса позволяет только лишь изменить
Agression: Может быть использована против игроков
Entangle: Продолжительность действия была снижена.
Songs: Стоимость манны и радиус действия уменьшены

Новые навыки:

Arrest (55): На время останавливает врага. Нельзя наложить заклятие заново, пока оно действует. Шансы на успех довольно велики. Главный эффект продолжается 8-10 секунд. SPS не используется. Продолжительность действия время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Радиус действия 150, накладывается очень быстро
Psycho Symphony (55): Снижает скорость передвижения/скорость атаки/скорость наложения заклинаний у окружающих врагов на короткое время.

TEMPLE KNIGHT/EVA'S TEMPLAR

Изменения навыков:

Для PvP изменился эффект Агрессии.. Для PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, и затем нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другие действия. Видимо, шансы на успех не гарантируются, поэтому, бывают случаи, когда цель не изменяется.
Agression: Может быть использована против игроков.
Hate Aura: Может быть использована против игроков.
Entangle: Продолжительность действия была снижена.
Touch of Life: использование HP было снижено.

Новые навыки:

Tribunal (55): Поражает сгустком священной энергии. Снижает точность врага на короткое время. Применяется, если герой экипирован мечом или тупым оружием. Возможно критическое попадание. Причиняет примерно на 200 больше урона, чем обычный удар. Атрибут «священная атака». Сила навыка не растет с каждым новым уровнем героя. Стоимость манны такая же, как и для навыка Агрессия.
Arrest (55): На время останавливает врага. Нельзя наложить заклятие заново, пока оно действует. Шансы на успех довольно велики. Главный эффект продолжается 8-10 секунд. SPS не используется. Продолжительность действия время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Радиус действия 150, накладывается очень быстро

TREASURE HUNTER/ADVENTURER

Изменения навыков:

Dash: Использование манны снижено. Продолжительность действия увеличено до 15с. Время до повторного применения увеличено до 60-80 с.
Deadly Blow: добавлен один шанс внезапной смерти (Instant Kill)
Backstab: добавлен один шанс внезапной смерти (Instant Kill) и добавлен эффект критического удара (x2). Формула расчета урона изменилась: так что урон от использования SS стал больше чем урон от простой атаки. Когда испоьлзуется против PC причиняет урон непосредственно HP и только потом CP. Если срабатывает эффект внезапной смерти, остается только 1 HP, независимо от CP
Lure: добавлено свойство «разум».
Switch: добавлено свойство «разум». Добавлен эффект отмены цели
Trick: добавлено свойство «разум». Добавлен эффект отмены цели
Lethal Blow: уменьшено время «остывания»
Bluff: стоимость очков манны снижена до 35.
Focus Chance: стоимость очков манны снижена до 35.
Focus Power: стоимость очков манны снижена до 35.
Vicious Stance: Добавляет немного критического урона ударным навыкам.

Новые навыки:

Critical Blow (55): Запускает потенциально смертельную для врага атаку и увеличивает шанс прохождения летальной атаки. 1 Шанс прямой смерти. Навык доступен, если герой вооружен кинжалом. Уровень 1-10. Уровень 10 Сила 3613. Вероятность успеха 1 к 5. Продолжительность действия 15с. Базовое время «остывания» 90 с (при помощи «баффов» может быть снижено менее чем 60 с
Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, котоая снижает точность врага на короткое время. Уровень 1-10. 30 секунд debuff. Уменьшает точность в соответствии с уровнем – Уровень 9, Точность -9.
Summon Treasure Key (46): Вызывает ключ от сокровищ. Необходим ключ вора(key of thief).
Stealth (58): Скрывает игрока от агрессивного монстра на короткое время. Уменьшает боевые способности игрока, пока действует. Self-бафф. Время «остывания» меньше 2 минут. Продолжительность действия 2 минуты. P.Atk, P.Def, M.Def, Точность and Critical chanсe сильно снижаются во время действия. Скорость передвижения не меняется.

TYRANT/GRAND KHAVATARI

Изменения навыков:

Cripple: Продолжительность действия была снижена.
Focus Force: теперь требуется и HP и MP.
Force Rage: Время использования навыка было немного уменьшено
Punch of Doom: Игнорирует защиту щита.
Burning Fist: Игнорирует защиту щита.
Soul Breaker: Игнорирует защиту щита.
Подверглись изменениям навыки, использующие заряды. Заряды выходят через 10минут. Исползуются лишь те заряды, которые необходимы для того или иного навыка. Увеличение урона из-за перезарядки то же
Force Blaster: Использует 1 заряд. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического двойного урона.
Hurricane Assault: Использует 2 заряда. Uses 2 charges. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (x2). Игнорирует защиту щита.
Totem Spirit Wolf: Cooldown 90 секунд. Скорость бега + 20%, Точность +3.
Totem Spirit Bear: Cooldown 90 секунд. P.Atk +20%, Скорость бега -30%, увеличен критический урон.
Totem Spirit Puma: Cooldown 120 секунд. Attack Speed +20%, Точность +6.
Totem Spirit Ogre: Cooldown 120 секунд. P.Def +30%, M.Def +30%, скорость передвижения -30%, Точность -9.
Totem Spirit Rabbit: Cooldown 180 секунд. Скорость передвижения +30%, Уклонение +12, P.Atk -30%, Точность -9.
Totem Spirit Bison: Cooldown 180 секунд. При HP меньше 60% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +100. При HP меньше 30% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +400.

Новые навыки:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Требует MP.Уровень1-3.
Inferno Body (58): Добавляет огненный элемент в физические атаки и увеличивает сопротивление игрока к огненныи атакам. Во время применения навыка урон возрастает примерно на 100. Для тайранта это примерно 50 на каждый кулак, что суммарно может давать более 100 единиц урона. Это активный навык и он увеличивает урон, наносимый другими способами.
Totem Spirit Hawk: Игроку даруется дух ястреба. Увеличивает критический урон и скорость вовремя использования «кулачного оружия» (fist weapons). Продолжительность действия 2 минуты. «Время остывания» 300 секунд. Критическая скорость +100, Увеличивает критический урон, Точность +6.
Zealot (58/66/74): Получает силу стража, что приводит к увеличению боевых способностей на короткое время. Во время использования истощает HP. Применимо когда HP падает до уровня меньше 30%. Self-бафф. Продолжительность действия 1 минута. Время до повторного использования такое же, как и для Львиного Сердца (Lionheart). Еси вы не владеете в совершенстве тем оружием, которое на вас, то этот навык просто дает бонус скорости передвижения. Увеличенная максимальная скорость.

Lv1: Atk.Speed +10%, Точность +6, Скорость передвижения +10, Восстановление здоровья -??%.
Lv2: Atk.Speed +20%, Точность +6, Скорость передвижения +20, Восстановление здоровья -??%.
Lv3: Atk.Speed +30%, Точность +6, Скорость передвижения +30, Восстановление здоровья -??%.

Потребление HP, когда навык активирован неизвестно, так что эта информация, возможно, устарела: стоит 200 HP когда во время активации и 150CP за ход, пока CP не закончатся, потом 150 HP за ход, но только во время движения, HP/CP не уменьшаются, если вы неподвижны. Эффект пропадает, если HP восстанавливается до уровня выше 30% с того момента как навык был активирован

WARCRYER/DOOMCRYER

Изменения навыков:

Aura Sink: Добавлен эффект сгорания манны.
Steal Essence: Увеличено использование манны. Стоимость около 30% HP.
Life Drain: Увеличено использование манны.
Dreaming Spirit: Базовая скорость наложения заклинания стала 4с.

Новые навыки:

Chant of War (58, 66, 74): Увеличивает p.atk членов отряда на период времени. Суммарный эффект с Might, но не суммируется с Greater Shield/Chant of Earth. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут.

Level 1, +4% P.Atk, costs 4 Spirit Ore.
Level 2, +7% P.Atk, costs 8 Spirit Ore.
Level 3, +10% P.Atk, costs 12 Spirit Ore.

Chant of Earth (58, 66, 74): Увеличивает p.def члеов группы на период времени. Суммарный эффект с Shield, не суммируется с Greater Might/Chant of War. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут.

Level 1, +5% P.Def, costs 4 Spirit Ore. Level 2, +10% P.Def, costs 8 Spirit Ore. Level 3, +15% P.Def, costs 12 Spirit Ore.

WARLOCK/ARCANA LORD

Изменения навыков:

Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Binding cubic: Продолжительность действия изменилась до 10-15с, коэффициент успеха увеличен, скорость активации куба увеличена
Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE).
Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа изменилось.
Transfer pain: Исправлено то, что боль срабатывает только когда слуга находится рядом со своим хозяином. Максимальное расстояние 600-1200. Потребление MP увеличено (неподтвержденные данные)

Новые навыки:

Betray (56): Заставляет вражеское призванное существо атаковать своего хозяина. Использует камень Духа (spirit ore). Вероятность попадания порядка 50%. Нельзя отозвать призванное существо во время действия
Mass Surrender to Fire (58): Уменьшает сопротивление Огню у врагов вокруг вызванного существа. Незначительно увеличивает сопротивление Водным атакам. Использует камень Духа (spirit ore).
Arcane Distruption (56): Снижает скорость наложения заклинаний у врага примерно на 100. «Дебафф» (Debuff) остается около 10 секунд.

WARLORD/DREADNOUGHT

Изменения навыков:

Whirlwind: Игнорирует защиту щита.
Thunder Storm: Стоимость MP увеличена приблизительно на 35%. Игнорирует защиту щита.
Earthquake: Игнорирует защиту щита.
Shock Blast: Игнорирует защиту щита.
Revival: Время до повторного использования сильно уменьшено. Было изменено так чтобы восстанавливать HP полностью, но применимо только когда остается лишь 5 % от максимального HP.
Focus Attack: Теперь две минуты Self-бафф. Увеличивает Точность и Критический Урон. Эффект растет с уровнем. Уровни 1-5. Критический урон увеличивается на 10-15% от первого уровня.

Новые навыки:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3. Совокупный эффект с Львиным Сердцем (Lionheart ).
Polearm Accuracy (58): Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примерно с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4.
Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей при атаках шестом (pole attacks). Применимо при использовании копья и ему подобного оружия. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Время «остывания» порядка 30 секунд.Уровень1-5. Увеличение неизвестно.

WARSMITH/MAESTRO

Изменения навыков:

Whirlwind: Игнорирует защиту щита.
Hammer Crush: Игнорирует защиту щита.
Earthquake: Игнорирует защиту щита.
Призванного: Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE).
Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа изменилось.

Новые навыки:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3.
Polearm Accuracy (58): Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примерно с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4.
Общие изменения
Эффект «Мгновенной Смерти» ("Instant Kill”) был расширен. Эффект 1: HP монстра снижается на 50% PC CP снижается до 1. (Blinding Blow, Backstab, Deadly Blow, Critical Blow). Эффект 2: HP монстра и CP PC снижаются до 1 с очень маленькой вероятностью (Lethal Shot, Lethal Blow)
Когда магические классы используют лук так же часто, как и полерм (polearm), появляются штрафы: понижение точности (-8 Точность) и замедление скорости атаки.
Снижена продолжительность действия у всех навыков обладающих эффектом замедления.
Некоторые перечисленные монстры были модифицированы так, что на них не действует Dance of Shadow, умения скрытно и тихо передвигаться, эффект «Мгновенной Смерти» (список удален по причине нехватки места).
Для защиты от Debuffs/Curses (Gloom, Cancel, Silence, Sleep ит.д.) используется MEN stat вместо WIT stat. Сопротивление Яду - CON stat вместо MEN stat.

HAWK EYE/SAGITTARIUS

Изменения навыков:

Dash: Использование манны снижено. Продолжительность действия была увеличена до 15. Время до повторного использования было уменьшено до 60-80с.
Stun Shot: Добавился эффект отмены цели.
Double Shot. Добавился эффект критического навыка (урон x2).
Snipe: Дальность, P.Atk, и Точность были увеличены. Время использования навыка и до повторного использования навыка были увеличены.

Новые навыки:

Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физических навыков на впериод времени. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Pain of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны.
Quiver of Holding (58): увеличивает предел веса. Максимум вместимости увеличен. Уровень1-3. Пассивный Навык.

NECROMANCER/SOULTAKER

Изменения навыков:

Mass Slow: Продолжительность действия была снижена.
Sleep: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.
Anchor: Шансы на успех увеличены. Продолжительность действия изменилась к 30-ти. Повторное использование приблизительно 40с.
Dark Vortex: Мощь уменьшена, но процент утечки увеличен.
Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов.
Corpse Burst: Мощь была увеличена. Эквивалентно заклинанию для единственной цели, несмотря на то, что это заклинание бьет по площади.
Forget: Добавлено свойство разума. Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов.
Vampiric Claw: Увеличено использование манны.
Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Урон призванного существа в PVP был nerfed(снижен) (не эффективно в PVE).
Количество HP призванного существа шаблон видно всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа было изменено.
Transfer pain: Исправлено то, что боль при перемещении действует на мага только тогда, когда призванное существо находится рядом с ним. Радиус действия 600-1200.
Silence: Продолжительность действия снижена до 30с.

Новые навыки:

Mass Curse Fear (58): помещает окружающих врагов в состояние страха, которое заставляет их бежать с поля боя.
Mass Curse Gloom (58): Уменьшает m.def врагов, окружающих вызванное существо. Использует проклятые кости.
Summon Cursed Bone (58): Вызывает проклятую кость. Уровень1 стоит 40 камней Духа и вызывает 25-100 проклятых костей, Уровень 2 стоит 80 камней Духа и вызывает 50-100 проклятых костей.

OVERLORD/DOMINATOR

Изменения навыков:

Область навыков клана/Союза была увеличена до 900.
Rage of Paagrio: Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4.
Heart of Paagrio: Эффект изменен так, чтобы учесть немедленное и продолжительное исцеление, так что, по сравнению с предыдущей версией ощее исцеление увеличилось на 10-20 процентов.
Steal Essence : Увеличено использование манны. Стоимость приблизительно 30%MP.
Seal of Gloom: добавился эффект сгорания манны.
Life Drain: Увеличено использование манны.
Seal of Slow: Продолжительность действия была снижена.
Seal of Silence: Продолжительность действия была снижена.
Dreaming Spirit: Базовая скорость броска заклинания стала 4с.

Новые навыки:
Нет.

PALADIN/PHOENIX KNIGHT

Изменения навыков:

Для PvP изменился эффект Агрессии.. Для PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, и затем нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другие действия. Видимо, шансы на успех не гарантируются, поэтому, бывают случаи, когда цель не изменяется.
Agression: Может быть использована против игроков.
Hate Aura: Может быть использована против игроков.
Touch of Life: использование HP было уменьшено.
Holy Strike: Добавлено свойство "святой"(holy).
Holy Blessing: время до повторного использования было изменено.

Новые навыки:

Shackle (55): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится. Шансы на успех довольно высокие. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия и время до повторного использования почти одинаковы. Обладает эффектом Агресии (agression). Радиус действия 600, скорость наложения невысокая.
Tribunal (55): Помещает вражескую нежить в состояние опасения, заставляя их убежать. Шанс убить. Использует камень души (soul ore). Работает на призванных Некромантом Существах.
Mass Shackle (58): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится.
Angelic Icon (58/66/74): Игрок получает святой призыв, что выливается в всплеск боевых способностей на короткое время. Уменьшается эффект полученных исцелений. Может использоваться, когда HP падают ниже, чем 30 %. Чтобы увеличить собственную боевую силу, призывает энергию бога, . Во время действия, эффективность заклинаний исцеления сильно снижается. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Если меч не используется, нет критического увеличения.

Lv1: Atk. Ускорите +10 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +10, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Lv2: Atk. Ускорите +20 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +20, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Lv3: Atk. Ускорите +30 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +30, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.

PHANTOM RANGER/GHOST SENTINEL

Изменения навыков:

Freezing Strike: Продолжительность действия была снижена.
Stun Shot: Добавлен эффект отмены цели.
Double Shot: Добавился эффект критического навыка (двойной урон).
Drain Health: использование MP уменьшено.

Новые навыки:

Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны.

PHANTOM SUMMONER/SPECTRAL MASTER

Изменения навыков:

Урон призванного существа был снижен в PvP (не производит PVE).
Шкала HP призванного существа теперь видна всем игрокам, включая и врагов.
Было изменено Soulshot-потребление призванного существа.
Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Transfer pain: Исправлено то, что боль при переносе действовала только тогда, когда призванное существо было рядом со своим хозяином. Радиус действия около 600-1200. Потребление MP увеличилось(Неподтвержденные данные).

Новые навыки:

Betray (56): заставляет вражеского призванника атаковать своего хозяина. Осуществляеся с 50-%-ной вероятностью. Призванное существо е может быть отозвао во время действия навыка.
Wind Shackle (?): Уменьшает скорость атаки цели.

PLAINS WALKER/WIND WALKER

Изменения навыков:

Entangle: Продолжительность действия была снижена.
Blinding Blow: время до повторного использования уменьшено. Использование MP было уменьшено вдвое. Продолжительность действия была увеличена до 15с. Добавлен 1 шанс Мгновенной смерти. Заставляет врага повернуться спиной.
Deadly Blow: Добавлен 1 шанс Мгновенной смерти
Backstab: Добавлен 1 шанс Мгновенной смерти и эффект критического удара (двойной урон). Формула повреждений изменилась так, чтобы повреждение от использования SS было больше, чем повреждение от обычной атаки. Наносит урон непосредственно HP, в обход CP, когда используется против PC. Если срабатывает эффект Мгновенной смерти, HP становится равным 1 вместо несмотря на CP.
Lure: добавлено свойство Mind
Switch: добавлено свойство Mind. Дбавился эффект от отмены цели.
Lethal Blow: Cooltime уменьшено.
Bluff: MP стоимость уменьшена до 35.
Focus Chance: MP стоимость уменьшена до 35.
Vicious Stance: Добавляет немного большее критическое повреждение к ударным навыкам.

Новые навыки:

Might Mortal (58): Увеличивает вероятность применнения смертельных навыков на короткое время. Доступно, когда игрок экипирован оружием типа кинжала. Уровень1-5. Самобафф 2 минуты. 10 минут cooldown (может быть сокращен баффами до 6-7 минут).
Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, которая уменьшает Точность врага в течение короткого временного отрезка. Уровень1-10. 30 секунд debuff. Уменьшает Точность в соответсвии с уроном навыка: Уровень 9 Точность -9.

PROPHET/HIEROPHANT

Изменения навыков:

Resist Aqua: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Resist Wind: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Resist Fire: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Disrupt Undead: добавлено священное свойство
Elemental Protection: Совместное действие (накопление) с новой элементной buff/debuff системой (Неподтвержденно/Неизвестно, как это работает).
Mental Shield: Эффект был снижен.
Holy Weapon: работает только для членов отряда.
Berserker Spirit: работает только для членов отряда. Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4.

Новые навыки:

Mana Burn (56): Уровень1-10. Сжигает вражескую манну. Уровень10 Сила 162 Радиус действия 900. Высокий шанс срабатывания. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно.
Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Низкая скорость попадания. Использует камень Духа.
Resist Holy (58): Увеличивает сопротивление цели к святым атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Resist Unholy (58): Увеличивает сопротивление цели к тёмным атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Greater Might (58, 66, 74): Увеличивает P.Atk цели на время. Эффект складывается с Силой (Might), но не с Большим Щитом. Бафф. Продолжительность действия 20 минут.

Уровень 1, +4 % P.Atk, стоит 1 Камень Духа.
Уровень 2, +7 % P.Atk, стоит 2 Камня Духа.
Уровень 3, +10 % P.Atk, стоит 3 Камня Духа.

Greater Might (58, 66, 74): Увеличивает P.Def цели на время. Эффект складывается с Щитом(Shield), но не с Большей Силой(Greater Might). Бафф. Продолжительность действия 20 минут.

Уровень 1, +5 % P.Def, стоит 1 Камень Духа.
Уровень 2, +10 % P.Def, стоит 2 Камня Духа.
Уровень 3, +15 % P.Def, стоит 3 Камня Духа.

SHILLIEN ELDER/SHILLIEN SAINT

Изменения навыков:

Disrupt Undead: Добавлено святое свойство.
Mental Shield: Эффект был снижен.
Greater Group Heal: Эффект изменился:появился эффект немедленного исцеления и эффект продолжительного исцеления. По сравнению с предыдущим эффектом общее исцеление увеличено на 10~20 %. Приблизительно 70 % излечивается немедленно, другие 30 % излечиваются за 15с. Как и Песнь Жизни относится к 3-му ряду баффов.

Новые навыки:

Mana Burn (56): Уровень1-10. Сжигает вражескую манну. Уровень10 Сила 162 Радиус действия 900. Высокий шанс срабатывания. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно.
Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Низкая скорость попадения. Использует камень Духа.
Resist Holy (58): Увеличивает сопротивление цели к святым атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут

SHILLIEN KNIGHT/SHILLIEN TEMPLAR

Изменения навыков:

Изменился эффект Агрессии для PvP. На PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, а потом нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другие действия. Шансы на успех не гарантируются, возможны случаи, когда цель не меняется
Agression: Может быть использована против игроков.
Hate Aura: Может быть использована против игроков.
Lightning Strike: использование MP и скорость попадания увеличены, время до повторного использования было уменьшено. Шансы на успех увеличены. Продолжительность действия стала приблизительно 30с.
Touch of Death: использование HP было уменьшено. Удаляет максимум 5 баффов.
Drain Health: использование MP уменьшено.
Life Leech: Увеличено использование маны.
Poltergeist Cubic: Продолжительность действия различных дебаффов стала меньше (как нормальные версии этих дебаффов).
Freezing Strike: Продолжительность действия была снижена.

Новые навыки:

Judgement (55): Поражает врага сгустком темной энергии. Уменьшает Точность врага на короткое время. Может использоваться когда герой экипирован мечом/дубиной(blunt). Возможен суперудар. Делает еще приблизительно на 200 dmg больше, чем обычный удар против PC. Атрибут темной атаки. Сила навыка почти не меняется с уровнем. Стоимость МР, такая же как и для навыка Агрессии. Уменьшает Максимальную силу, норма попадания неизвестна.
Arrest (55): Поражает и помещает врага в захват, который держится в течение небоьшого времени. Не может быть переколдовано, пока захват действует. Шансы на успех довольно высоки. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия захвата, и время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Дальность действия 150, заклинание очень быстро накладывается.

SILVER RANGER/MOON SENTINEL

Изменения навыков:

Entangle: Продолжительность действия была снижена.
Stun Shot: Добавлен эффект отмены цели
Double Shot. Добавлен эффект критического навыка (двойной урон).

Новые навыки:

Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физических навыков на впериод времени. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-8. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Cooldown 3-4 минуты. Скорость Атаки +20%, Дальность атаки -300, P.Atk растет с каждым уровнем (уровен 4 P.Atk. +78)

Отредактировано WerewolF (2008-12-18 16:38:11)

0

4

на л2дб ру по моему классу другая инфа по скилам....хз

0

5

- Все клановые скиллы пассивные (Passive skills)
- Чтобы выучить данные скиллы необходимы очки репутации (reputaion points) и вещи получаемые от рейд-боссов. Минимальный уровень клана, необходимый для изучения скилла указан в ().
- Как только КМ (Клан-Мастер) учит этот скилл, все члены клана нужного ранга обретают его эффект.
- Если репутация клана опускается ниже 0 (нуля), эффекты скиллов обнуляются.

Скиллы (Skills):
- Clan Body (5): Требуется: Репутация - 500; Вещь - Vastland Egg - A grade. Поднимает максимальное HP всех членов клана.
- Clan Spirit (6): Требуется: Репутация - 800; Вещь - Fake Life core - A grade. Поднимает максимальное CP всех членов клана.
- Clan Soul (: Требуется: Репутация - 3900; Вещь - Soul of an angel - A grade. Поднимает максимальное MP всех членов клана.
- Clan Health (5): Требуется: Репутация - 500; Вещь - Vastland Egg - A grade. Повышает скорость регенерации HP всех членов клана.
- Clan Moral (6): Требуется: Репутация - 900; Вещь - Fake Life core - A grade. Повышает скорость регенерации CP всех членов клана.
- Clan Clarity (: Требуется: Репутация - 3900; Вещь - Soul of an angel - A grade. Повышает скорость регенерации MP всех членов клана.
- Clan Might (6): Требуется: Репутация - 1000; Вещь - Dragons Heart - A grade. Повышает физическую силу (p. atk) всех членов клана.
- Clan Shield (6): Требуется: Репутация - 1000; Вещь - Vastland Egg - A grade. Повышает физическую защиту (p. def) всех членов клана.
- Clan Empower (: Требуется: Репутация - 3900; Вещь - Soul of an Angel - A grade. Повышает магическую силу (m. atk) всех членов клана.
- Clan Magic Barier (5): Требуется: Репутация - 500; Вещь - Dragons Heart - A grade. Повышает магическую защиту (m. def) всех членов клана.
- Clan Guidance (7): Требуется: Репутация - 1900; Вещь - Skull of Reaper - A grade. Повышает меткость (accuracy) всех членов клана.
- Clan Agility (: Требуется: Репутация - 4000; Вещь - Skull of Reaper - A grade. Повышает увороты (evasion) всех членов клана.
- Clan Shield Block (7): Требуется: Репутация - 800; Вещь - Skull of Reaper - A grade. Повышает шанс заблокировать атаку щитом для всех членов клана.
- Clan Shield Defence (6): Требуется: Репутация - 800; Вещь - Dragon Heart - A grade. Повышает защиту щитом для всех членов клана.
- Clan Resist Typhoon (7): Требуется: Репутация - 1800; Вещь - Tombstone of the Ruin - A grade. Повышает сопротивление Воде и Воздуху для всех членов клана.
- Clan Resist Lava (7): Требуется: Репутация - 1800; Вещь - Tombstone of the Ruin - A grade. Повышает сопротивление Огню и Земле для всех членов клана.
- Clan Fortitude (7): Требуется: Репутация - 1800; Вещь - Tombstone of the Ruin - A grade. Повышает сопротивление оглушающим атакам (Shock/Stun) всех членов клана.
- Clan Freedom (7): Требуется: Репутация - 1800; Вещь - Tombstone of the Ruin - A grade. Повышает сопротивление обездвиживающим заклинаниям вязкости (Root) всех членов клана.
- Clan Vigilance (7): Требуется: Репутация - 1800; Вещь - Tombstone of the Ruin - A grade. Повышает сопротивление обездвиживающим заклинаниям сна (Sleep) всех членов клана.
- Clan Movement (: Требуется: Репутация - 3800; Вещь - Cradle of Creation - A grade. Повышает скорость перемещения (Movement Speed) всех членов клана.
- Clan Death (7): Требуется: Репутация - 2200; Вещь - Cradle of Creation - A grade. Снижает теряемый при смерти процент опыта, а также уменьшает шанс выпадения вещей (дропа) от смерти в состоянии ПК (Player Killer) или от мобов для всех членов клана.
- Clan Emperium (5): Требуется: Репутация - 0; Вещь - Tombstone of the Ruin - A grade. Дает разрешение на создание отдельного канала чата Лидера Клана.

Дроп квестовых вещей:

Вещь:
Skull of the Dead: A-Grade
Скиллы:
Clan Guidance
Clan Agility
Clan Shield Block
Рейд боссы:
Immortal Savior Mardil (71)
Rahha (65)
Bloody Priest Rudelto (69)
Eilhalder von Hellmann (71)
Death Lord Hallate (73)
Shilen's Messenger Cabrio (70)
Doom Blade Tanatos (72)
Korim (70)
Antharas Priest Cloe (74)
Spirit of Andras\, the Betrayer (69)
Anakazel (6
Vanor Chief Kandra (72)
Enmity Ghost Ramdal (65)

Вещь:
Dragon's Heart: A-Grade
Скиллы:
Clan Might
Clan Shield Defence
Clan Magic Barrier
Рейд боссы:
Meanas Anor (70)
Fafurion's Herald Lokness (70)
Roaring Skylancer (70)

Вещь:
Egg of Earth: A-Grade
Скиллы:
Clan Body
Clan Health
Clan Shield
Рейд боссы:
Palibati Queen Themis (70)
Water Dragon Seer Sheshark (72)
Krokian Padisha Sobekk (74)
Beast Lord Behemoth (70)
Gargoyle Lord Tiphon (65)
Shilen's Priest Hisilrome (65)

Вещь:
False Nucleus of Life: A-Grade
Скиллы:
Clan Spiriе
Clan Moral
Рейд боссы:
Last Titan Utenus (66)
Icicle Emperor Bumbalump (74)
Gorgolos (64)
Hekaton Prime (65)

Вещь:
Angel''s Soul: A-Grade
Скиллы:
Clan Soul
Clan Clarity
Clan Empower
Рейд боссы:
Flame of Splendor Barakiel (70)
Fairy Queen Timiniel (56)

Вещь:
Cradle of Creation
Скиллы:
Clan Movement
Clan Death

Вещь:
Destruction Tombstone
Скиллы:
Clan Resist Typoon
Clan Resist Lava
Clan Fortitude
Clan Freedom
Clan Vigilance
Clan Emperium
Рейд боссы:
Meanas Anor (70)
Shilen's Messenger Cabrio (70)
Anakazel (6
Vanor Chief Kandra (72)
Rahha (65)
Road Scavenger Leader (40)
Katu Van Leader Atui (49)
Barion (47)
Shilen's Priest Hisilrome (65)
Fairy Queen Timiniel (56)
Icicle Emperor Bumbalump (74)
Guardian of the Statue of Giant Karum (60)


http://www.l2db.ru/clanSkills.php <===== тут есть картинки)

Отредактировано WerewolF (2008-12-23 15:28:40)

0

6

я в шоке :confused:

0

7

я тоже  :O  при чём давно...  :)

0

8

Вообщем большинство норм бафов на 6м лвл клана, и требуют выкачать от 2 до 5 ботов до 40 лвл в академии))))

0

9

При изучении скила Клан Мастером эффект для остальных чувствуется как: просто добавляется ХП,МП, ЦП, реген, ресист и т.д. или это тоже нужно юзать скил?

0

10

Клановые скилы.
Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их Звания.
Как только лидер клана изучает скил, он становится доступен всем членам клана, включая персонажей, входящих в Академию, отряды и ордены, если те отвечают определенным для этого навыка условиям.
Если очки репутации клана опускаются ниже 0, то члена клана не могут пользоваться скилами до тех пор, пока очки репутации клана не поднимутся выше 0. Также, если очки репутации клана опускаются ниже 0, клан не сможет выучить навыки, даже те, для изучения которых не нужны очки репутации.

ну если затронули скилы то немного о клановых вещах:)

Клановый набор брони Apella можно приобрести за очки репутации клана плюс адена. Уровень клана должен быть 5-8. Они покупаются у NPC (Mulia и Ilia), которые находятся находятся в Адене (Town of Aden) и Руне (Rune Township). Сеты Apella могут использовать только игроки с рангом Барона или выше.

Обычный Apella можно апгрейдить у клановских тогровцев Mulia и Ilia до набора Improved Apella с Clan Reputation, Knight’s Epaulettes и Adena.

Характеристики Apella Set

Heavy

Set Bonus: CP +232, CP Regen Speed +40%, when attacked 80% chance of debuff on attacker
- Body: P.def 278
- Gloves: P.def 46
- Boots: P.def 46
- Helmet: P.def 69

Light

Set Bonus: CP +195, CP Regen Speed +40%, when attacked 80% chance of debuff on attacker
- Body: P.def 209
- Gloves: P.def 46
- Boots: P.def 46
- Helmet: P.def 69

Robes

Set Bonus: MP +665, CP +177, CP Regen Speed +40%, when attacked 80% chance of debuff on attacker
- Body: P.def 139
- Gloves: P.def 46
- Boots: P.def 46
- Helmet: P.def 69

Сет являеться ПВПшным ;+ЦП ,реген ЦП и 80% шанс прохождения дебафов.

Цена

Sealed Apella Helmet: 3450 CLP, 174.000 adena

Heavy

Sealed Apella Armor: 13.540 CLP, 677.000 adena
Sealed Apella Guantlets: 2320CLP, 116.000 adena
Sealed Apella Solleret: 2320 CLP, 116.000 adena

Light

Sealed Apella Brigandine: 10.160 CLP, 508.000 adena
Sealed Apella Leather Gloves: 2320 CLP, 116.000 adena
Sealed Apella Boots: 2320 CLP, 116.000 adena

Robe

Sealed Apella Doublet: 10.160 CLP, 508.000 adena
Sealed Apella Silk Gloves: 2320 CLP, 116.000 adena
Sealed Apella Sandals: 2320 CLP, 116.000 adena

0

11

Апелла появится тока вроде в хрониках Камаель, в ИЛ ее еще нет.

0

12

WerewolF написал(а):

Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их Звания.
Как только лидер клана изучает скил, он становится доступен всем членам клана, включая персонажей, входящих в Академию, отряды и ордены, если те отвечают определенным для этого навыка условиям.

Для тех кто в танке:
Это будут скилы которые надо будет юзать или это просто добавиться? Если юзать, то это будет занимать бафслот?

0

13

greshnik написал(а):

Это будут скилы которые надо будет юзать или это просто добавиться? Если юзать, то это будет занимать бафслот?

нада взять
и проверить

0

14

все клан скилы пассивы и слот небудут занимать

0

15

http://l2st.claneq.ru не отображает информацию, кто знает где ещё можно просматривать положение и изменение дел на сервере?

0


Вы здесь » Форум альянса MelcONLY » Флуд » Кое что из того что нас ждёт