За информацию размещённую в данном разделе ответственности не несу, ибо брал с разных источников.
Клан создается клан лидером (обычно указывается как лорд) и множества участников. В новый клан можно принят 10 членов. По степени прокачки уровня клана количество принимаемых увеличивается до 140.
Уровень клана Чаров Acad-
emy 1st Royal Guard 2nd Royal Guard 1st Order of Knights 2nd Order of Knights 3rd Order of Knights 4th Order of Knights Max #
of Mem-
bers
0 10 0 0 0 0 0 0 0 10
1 15 0 0 0 0 0 0 0 15
2 20 0 0 0 0 0 0 0 20
3 30 0 0 0 0 0 0 0 30
4 40 0 0 0 0 0 0 0 40
5 40 20 0 0 0 0 0 0 60
6 40 20 20 20 0 0 0 0 100
7 40 20 20 20 10 10 10 10 140
8 40 20 20 20 10 10 10 10 140
Создание клана
Любой персонаж выше 10 уровня может создать клан. Когда чар достигнет 10 уровня или выше, то сможет подойдя к NPC создать клан. Имя клана не может быть более 16 символов или цифр и не может включать пробел или специальные символы.
Уход из клана
Член клана может покинуть клан, но он подвергнется штрафу.
• Если клан лидер хочет выгнать игрока из его клана он сможет сделать это в окне клана выбрав имя персонажа и кликнув по кнопке "Dismiss". Игрок которого выгнали из клана должен ждать 1 календарный день чтобы вступить в другой клан, но сможет создать новый клан сразу же. После того как член клана был изгнан, клан должен ждать 1 календарный день, чтобы смочь принимать новых рекрутов.
• Если игрок хочет покинуть клан, он может войти в Clan окно, щелкнув Actions > Clan tab, а затем кнопку "Leave". Когда игрок покидает клан, он не сможет присоединиться к другому клану в течение 1 календарного дня, но создать свой клан сможет немедленно. Клан лидер в данном случае сможет принимать рекрутов без штрафа и задержек.
Если клан лидер покидает клан, то клан автоматически распадается и получен штраф.
Передача руководства над кланом
Клан лидер может передать лидерство любому игроку из клана. Лидер должен попросить о передачи лидерства у NPC, который ответственен за деятельность клана. Новый клан лидер вступает в права управления в течение следующего запланированного времени (Передача лидерства должна завершиться даже в случае неожиданного падения сервера) Новый клан лидер примет свою роль в течении следующего запланированного времени. Процедура может быть отменена в течение времени пока клан лидер не сменен.
Удаление клана
Клан лидер может распустить (удалить) клан без согласия на то участников данного клана. Роспуск клана происходит так же, как и создание, все у того же NPC. Способности клана в момент роспуска ограничены, но клан чат и доска объявлений будут работать. Клан не может быть распушен, если он находиться в состоянии войны. Игроки, покинувшие клан в течение 7 дней его роспуска не смогут присоединиться к другому клану 1 календарный день, но как только клан распушен, игроки смогут вступать в кланы немедленно.
Клан лидер распустивший клан, получает штраф – потеря опыта как за 1 смерть. И не сможет создать клан в течение 10 дней. Кроме этого теряется так же все способности и слава, которой обладал этот клан.
Уровень клана
Клан может повышать свой уровень. Если клан получает новый уровень, то он получает различные организаторские возможности клана и сил, включая, регистрацию члена, исключение из клана , передачу руководства, и использование склада. Чем выше уровень, тем более мощным клан может стать.
Уровень клана SP Адена Квестовая вещ Очки Репутации Минимум чаров в клане
1 30,000 650,000 - 0 1 или более
2 150,000 2,500,000 - 0 1 или более
3 500,000 0 Blood Mark 0 1 или более
4 1,400,000 0 Alliance Manifesto 0 1 или более
5 3,500,000 0 Seal of Aspiration 0 1 или более
6 0 0 - 10,000 30 или более
7 0 0 - 20,000 80 or more
8 0 0 - 40,000 120 или более
Поговорите с Sir Kristof Rodemai в Городе Giran для информации о создании Союза, и с Sir Gustaf Athebaldt в Городе Oren более подробно о Seal of Aspiration. Другие клан квесты так же доступны кланам для повышения их уровня.
Таблица ниже описывает преимущества клана, которые клан получает на каждом уровне клана.
Уровень 0 Уровень 1 Уровень 2
• Member Registration (10 members)
• Expel a Member
• Dissolve a Clan
• Clan Chat • Increase Members (15 members)
• Use Clan Warehouse
• Manage Clan Warehouse • Increase Members (20 members)
• Participate in Clan Hall Auctions
• Manage Clan Hall
• Install Clan Hall Upgrades
• Use Clan Message Board
Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
• Increase Members (30 members)
• Add Clan Emblem
• Add Clan Crest
• Give Titles to Clan Members
• Declare War
• Make Clan Announcements
• Begin Уровень 4 Quest • Increase Members (40 members)
• Participate in a Siege
• Build Siege Headquarters skill (clan leader)
• Seal of Ruler skill (clan leader)
• Manage Castle
• Install Castle Upgrades
• Begin Уровень 5 Quest • Increase Members (60 members)
• Establish and Break Alliances
• Create the Academy
• Begin Earning Reputation Points
• Learn Clan Skills
Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8
• Increase members (100 members)
• Create the Royal Guard
• Learn Clan Skills • Increase members (140 members)
• Create the Order of Knights
• Learn Clan Skills • Learn Clan Skills
Royal Guards и Order of Knights
Когда клан лидер улучшит клан уровень поглощающий очки репутации клана, лидер может создать суб-устройства под названьем Royal Guards и Orders of Knights.
Royal Guards
Когда клан достигнет 6 уровня возможно создание Royal Guard. По созданию Royal Guard, должен быть ответственен 1 человек - администратор. Может быть создано 2 Royal Guards. Максимальное количество участников Royal Guard 20.
Order of Knights
Когда клан достигнет 7 уровня возможно создание Order of Knights. По созданию Order of Knights, должен быть ответственен 1 человек - администратор. Может быть создано 2 Orders of Knights над 1 Royal Guard. Максимальное количество участников Order of Knights 10.
Расформирование
Как только созданы , Royal Guards и Orders of Knights они не могут быть расформированы, пока существует клан.
Когда администратор покидает клан, место освобождается. Клан лидер должен назначить нового администратора.
Передача прав администратора может быть осуществлена через NPC ответственного за клан дела.
Права в клане
• Имя кланового Sub-units должно быть таким же как сам
• Логотип и знаки различия должны быть как и сам клан.
• Sub-units могут использовать тот же канал, что и клан для клан чата и альянс чата.
• Sub-units могут использовать тот же клан холл, замок, и доску объявлений. (Однако если клан лидер изменит настройки прав эти вещи станут не доступны.)
Sub-units могут принимать участие в клан войне и осадной войне как и весь клан.
Академия клана
Система академии облегчает игру для новеньких и дополнительно предоставляет возможность долгосрочного расширения клана.
Кланы уровнем 5 и более могут создавать Академию.
Любой чар уровнем 40 или ниже, который еще не присоединился к клану и не получил 2ю профессию, может вступить в Академию. Максимальное количество членов в составе Академии 20.
Клан лидер может создать Академию у NPC, который занимается делами клана.(High Priest, Grand Master, итд.).
Преимущества и удаление участников Академии
Когда академец выполнит задание на 2ю профессию, он получит памятный знак. Grand Master NPC наградит его автоматически при вступлении в свой класс.
Академец автоматически исключается из Академии, и не получает штрафа на вступление в клан.
Права членов Академии
Академцы носят тоже имя клана, что и сами члены клана, но они отображены в желтом цвете.
Академцы могут использовать клан чат и альянс чат.
По умолчанию Академцы могут использовать холл клана и замка принадлежащий клану, подобно любому другому члену клана. Тем не менее, лидер клана может заблокировать данные права.
Академцы могут использовать клан вархауз и доску объявлений как любой другой член клана. Тем не менее, лидер клана может заблокировать данные права.
Права, которые не могут получить :
• Присоединиться к клану или быть уволенными
• Title management, crest management, master management, level management, bulletin board administration
• Война клана, права распускать, устанавливать функции
• Аукцион, управление налогами, атака \ защита регистрационное, наемное управление
Когда клан война или осада с членами академии:
• Дается штраф опыта. Даже, когда, убит противоположным участником клана, во взаимной войне.
• Участники Академии не могут видеть враждебную отметку, отображенную на противоположных участниках символьного имени клана.
• Участники академии не имеют отношения к клан войне или осадным войнам.
Спонсоры
У Академцов имеющих спонсоров имена отображаются желтыми, у академцов не имеющих спонсоров имена белые.
Член кто имеет права master management, может назначить других участников клан в качестве спонсоров.
Сообщения о деятельности будут отражаться для академцев и спонсоров.
Член клана, который имеет права master management, может расторгнуть отношения между Академией и их спонсором.
Квесты
Участники Академии могут приобрести броню D-grade установленную через квест, который может быть проведен обычными участниками клана.
Только участники Академии и выпускники Академии могут поносить броню приобретенную через этот квест.
При уходе из академии броню будет автоматически снята.
Ранги игроков
Ранги игроков основаны на социальной деятельности и статуса клана.
• Ранги приложены согласно символьному статусу клана, уровня клана, и позиции в клане
• Игроки могут видеть свой собственный ранг в символьном окне статуса. Игроки могут видеть целевой ранг в окне Цели когда другой игрок выбран
• Герои и Noblesse может достичь специальных рангов класса независимо от статуса клана
Ранги 5-й уровень клана
Solo Character 6-й уровень клана 7-й уровень клана 8-й уровень клана
Vagabond Non-clan member
Vassal Clan member
Vassal Clan member in the Academy Clan member in the Academy Clan member in the Academy
Heir Clan member of a clan level 5 and above Clan member in the Royal Guard Clan member in the Order of Knights
Knight Clan leader of a level 4 clan Direct clan member Clan member in the Royal Guard Clan member in the Order of Knights
Elder Clan leader of a clan level 5 and above Royal Guard Direct clan member Clan member in the Royal Guard
Baron Noblesse Leader Knight Banneret Direct clan member
Viscount Captain of Royal Guard Knight Banneret
Count Leader Captain of the Royal Guard
Marquis Hero Leader
Преимущества Клана
Исключительная Принадлежность для
Корона Лорда может носиться исключительно лидером клана. Клана, обладающего замком. Корона может быть приобретена у Камергера лорда замка и может быть получена после конца блокады. Только одна Корона Лорда может быть получена, и они не могут быть брошены на землю или проданы. Также, если замок потерян, лорд замка будет лишен короны и она будет удалена из инвентаря.
Участники клана, обладающего замком могут также поносить исключительные кольца. Участники Союза не имеют доступ к кольцам. Если замок проигран или если игрок уходит из клана, кольца не могут быть одеты.
Участники клана с владением замка или холла клана могут также снабдить исключительные эмблемы. Эмблемы могут быть приобретены из Камергера лорда замка или Менеджера Холла Клана, и эмблема может отобразить знаки различия клана. Знаки различия могут быть зарегистрированы как 64*64 256 цвет пикселя файла bmp.
Комплекты Брони Клана
Комплекты брони Клана Apella могут быть приобретены использованием очков репутации клана. (Смотри секцию ниже более подробно в точках репутации.) NPC для приобретения расположены в Городе Аден и Района Руны. Набор Apella может быть одет только классом Барона и выше.
Участники Академии могут приобрести броню Клятвы Клана установленную через квест.
Комплекты Брони типом указаны ниже:
Type D Grade A Grade
Heavy Armor Set Clan Oath Plate Armor Apella Plate Armor
Clan Oath Gauntlet Apella Gauntlet
Clan Oath Sabaton Apella Solleret
Clan Oath Great Helm Apella Great Helm
Light Armor Set Clan Oath Brigandine Apella Brigandine
Clan Oath Leather Gloves Apella Leather Gloves
Clan Oath Boots Apella Boots
Clan Oath Helm Apella Helm
Robe Set Clan Oath Aketon Apella Doublet
Clan Oath Padded Gloves Apella Silk Gloves
Clan Oath Shoes Apella Sandals
Clan Oath Cap Apella Cap
Очки репутации
Только клан 5 уровня или выше клан может накопить очки репутации клана, которые могут быть заработаны через различную деятельность клана.
Мировой ранг клана может быть основан на очках репутации и может быть увиден Adventurer's Guide Book.
Оценка репутации возрастает в следующих случаях:
- Член академии клана завершает Квест на 2-ю профу
- Ваш клан одерживает победу блокаде (нерешающая победа в войне блокады не увеличивает оценку репутации)
- Ваш клан держит или защищает замок в блокаде
- Ваш клан приобретает холл клана ( увеличение оценки репутации более если приобрести холл клана принадлежащий другому клану)
- Член клана берет первое место на Фестивале Темноты ( точки репутации распространены соразмерно с номером участников клана среди самых верхних-старших членов партии)
- Всякий раз, когда член клана становится Героем
- Убивая неприятеля в войне клана (под условием взаимной военной декларации) или блокаде; тем не менее, когда другая боковая оценка репутации - 0 или ниже, ваш клан не может приобрести любые очки репутации из них
Скиллы клана
Скиллы клана могут быть доступны всем участникам клана. Для того, чтобы овладевать умением клана, клану нужно накапливать специальные очки. Речь идет о РБ и иметь достаточную оценку репутации. Если оценка репутации клана достигает -1 или ниже, он будет не в состоянии выучить Скиллы клана, даже те, что не требовали оценки репутации.
Как только скиллы клана будут выучены, они навсегда с вами до тех пор, пока клан не будет расформирован. Тем не менее, если оценка репутации клана становится 0 или ниже, умение больше не будет работать пока оценка репутации не возвращается в положительное число.
Когда член клана достигает статуса, где умение клана может быть приложено, что умение клана отображено в профессиональном окне игрока и профессиональные эффекты он сможет использовать эти скиллы.
Так как уровень клана возрастает, дополнительные способности становятся доступными.
Clan skills are as follows:
Skill Name Required Clan Level Description
Clan Vitality 5 Increases clan members' Max HP. It only effects those who are of an Heir class or higher.
Clan Spirituality 6 Increases clan members' Max CP. It only effects those who are of a Baron class or higher.
Clan Essence 8 Increases clan members' Max MP. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Lifeblood 5 Increases clan members' HP regeneration. It only effects those who are of an Heir class or higher.
Clan Morale 6 Increases clan members' CP regeneration. It only effects those who are of an Elderlass or higher.
Clan Clarity 8 Increases clan members' MP regeneration. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Might 6 Increases clan members' P. Atk. It only effects those who are of a Knight class or higher.
Clan Aegis 6 Increases clan members' P. Def. It only effects those who are of a Knight class or higher.
Clan Empowerment 8 Increases clan members' M. Atk. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Magic Protection 5 Increases clan members' M. Def. It only effects those who are of an Heir class or higher.
Clan Guidance 7 Increases clan members' Accuracy. It only effects those who are of a Baron class or higher.
Clan Agility 8 Increases clan members' Evasion. It only effects those who are of a Baron class or higher.
Clan Withstand-Attack 7 Increases clan members' Shield defense probability. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Shield Boost 6 Increases clan members' Shield P. Def. It only effects those who are of a Baron class or higher.
Clan Cyclonic Resistance 7 Increases clan members' resistance to water/wind attacks. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Magmatic Resistance 7 Increases clan members' resistance to fire/earth attacks. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Fortitude 7 Increases clan members' resistance to stunning blows. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Freedom 7 Increases clan members' resistance to being held or charmed. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Vigilance 7 Increases clan members' resistance to sleep. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan March 8 Increases clan members' Speed. It only effects those who are of a Count class or higher.
Clan Luck 7 Decreases clan members' experience point reduction rate and the chance of items being dropped upon death by PK/monsters. It only effects those who are of an Heir class or higher.
Clan Imperium 5 Grants the right to open a clan command channel
Только лидер клана 3 уровня или более с минимум 15 членами может объявить войну командой /clanwarstart.
Прием декларации войны
Вызов к войне может быть принят лишь кланом 3 уровне или более с минимальным количеством членов клана 15.
Войны Клана не могут быть объявлены против союзника, или союз должен быть разорван для того, чтобы воевать. Также, клан, который объявил войну, или подвергнутый декларации войны, не может войти в союз с кланом, против которого они – воюют.
Даже если у клана уже ведется одна война, он может принять или бросить дополнительные вызовы.
Один клан может принять до 30 деклараций войны.
Военные декларации/опровержения привилегий Клана могут быть даны участникам клана.
Информация о военном статусе текущего клана может быть доступна со следующих команд.
1. /enemylist: Отображает список кланов на которых ваш клан объявил войну но не объявился в возврат.
2. /attackerlist: Список показывает противоположные кланы, которые объявили войну вашему клану, что не объявился в возврат.
3. /clanwarlist: Список показывает противоположные кланы и дружественные силы, который взаимно объявил войну друг другу.
Добыча от клановых войн
Войны Клана могут быть объявлены с или без согласия противоположного клана. По декларации войны, системное сообщение будет отображено оппоненту.
Участник клана, который получил декларацию войны может рассмотреть имя противоположного клана в /attackerlist
Если член клана будет убит противоположным членом клана, опыт потерянный на смерти будет 1/4 той же самой нормальной смерти. Это правило сохраняется и когда, противоположный клан не объявил войну в возврат.
Когда два клана взаимно объявили войну друг другу, когда член клана атакует и убивает противоположного члена клана, а тот не защищается, карма и счет PK нападающего не начисляется. Счет нападающего PK начисляется при убийстве члена клана, что не возвращал декларацию войны.
По декларации войны, символ появится выше символьного имени члена противоположного клана.
Окончание Войны Клана
Война клана может быть закончена /clanwarstop командой или щелкая на Конечную кнопку Войны в окне Клана и введения имени противоположного клана.
Военное опровержение, как в декларации, может обойтись без согласия противоположного клана.
В провозглашающем конце войны, вовлеченные кланы получат системное сообщение, предупреждающее их опровержения.
Если оба клана соглашаются на окончание боевых действий - война окончена..
Создание Альянса
Если клан имеет 5й уровень или выше, клан лидер может создать альянс у NPC. Имя Альянса может быть не более 16 букв или цифр, без пробела и спец. символов.
• Если клан уже принадлежит к альянсу создать его он не может, как и присоединиться к другому.
• В течение осады замка кланы обоих сторон могут заключить альянс.
• Кланы воюющие друг с другом не могут вступить в альянс.
• Союз может состоять из 3х кланов включая клан лидера альянса.
Привилегии Лидера Альянса
Лидер союза имеет право добавлять клан к их союзу. Лидер союза может удалить клан, который к настоящему времени принадлежит их союзу. Впоследствии, уволенный клан не может присоединиться к другому союзу в течение 24 часов. Союз, который удалил клан, не может принять новый клан для союза в течение 24 часов. Если клан оставит союз самостоятельно, то союз может принять другой клан в любое время.
Расформирование Альянса
Лидер союза может расформировать союз не получая согласие лидеров клана чьи кланы принадлежат тому же союзу. Лидер союза, который расформировал союз не может создать новый в течение десяти дней после расформирования. Лидер союза также теряет опыт, который равняется одной символьной смерти когда союз расформирован. Когда союз расформирован, в отличие от роспуска клана, он вступит в силу немедленно. Любые связанные функции, как например, беседа союза, прекратится сразу. Тем не менее, союз не может быть растворен в течение осады замка
Уход из Альянса
Клан, покинувший Альянс не может вступить в Альянс в течение 24 часов.
Чат канал Альянса
Альянс чат канал доступен только членам альянса. Другие игроки (не состоящие в вашем альянсе) не могут слышать сказанного вами в чате альянса.
Иконка Альянса
Команда для прикрепления иконки /allycrest. Размер иконки лимитирован от 8 пикселей до 12 256 цветов (8 бит) в формате BMP.
Информация об альянсе.
- Член альянса может видеть информацию о мастер клане своего альянса , свой собственный клан, имена и общее количество кланов, количество кланов онлайн.
Комманды.
/allyinvite [clan leader] -команда используестя лидером для присоедиения кланов к альянсу.
/allyleave -команда для лидера клана-члена альянса. команда используется для выхода из альянса.
/allyoust [clan name] -команда используемая лидером альянса для изгнания кланов из альянса.
/allydismiss -команда для лидера альянса, расформировывает альянс.
/allycrest -команда для лидера альянса . Регистрирует символику для альянса
/allyinfo -команда используется для получения информации о собственном альянсе.
/allywarstart [alliance name] -команда используемая лидером альянса для обьявления войны лидеру другого альянса.
/allywarstop [alliance name] -команда используется для обьявления мира , двумя враждующими альянсами.
/allywarsurrender [alliance name] -команда используемая лидером альянса для сдачи альянсу -врагу во время альянсовой войны.
Альянсовая война.
- Альянсовая война поводится в независимости от клановых. Эта война происходит на уровне альянса проводится не смотря на уже обьявленные клановые.
Альянс находящийся в состоянии войны , не может обьявить войну другому альянсу , до тех пор пока текущая война не будет закончена.
- Альянсовая война начинается когда лидер альянса обьявляет войну лидеру другого альянса. Обьявление войны возможно только если лидер враждебного альянса находится в игре.Если лидер враждебного альянса принемает вызов , война начинается. Война не начнется если лидер клана-цели откажется от войны.
- Союзные кланы автоматически принимают участие в войне альянса , независимо от их мнения.
Условия окончания войны.
- Один клан сдается.
- Один клан предлагает мир и другой поддерживает (ничья)
Статус во время альянсовой войны.
Во время войны в отношениях между членами альянса проходят следующие изменения .
1. Над головой каждого игрока всегда будет показана эмблема альянса.
2. Над головой вражеских игроков будет показана красная эмблема. Над головой дружественных сил будет показана синяя эмблема. Игроки ,не принимающие участие в войне ,будут видет изображение меча над головами игроков ,находящихся в альянсовой войне.
3. Любые поползновения в сторону враждебных игроков будут автоматически заменяться атакой.
Игрокам не нужно будет нажимать контрол чтобы атаковать враждебного игрока.
4. Члены альянса могут участвовать в ПвП драках без каких либо наказиний. ПвП будет продолжаться пока война не закончена , независимо от идивидуального статуса выживания членов альянса.
5. Отдельные персонажи не могут сдаваться в альянсовой войне. Так как альянсовая война в отлична от клановой,персонажи не могут индивидуально сдаватся любым кланам вражеского альянса.
6. Если клан не хочет продолжать сражаться до конца войны, он должен покинуть альянс.
7. Во время альянсовой войны, клан может покинуть альянс (расформироватся , уйти, быть изгнанным). Индивидуальные клановые войны могут продолжаться без изменений.
Победа или порожение в альянсовой войне.
.
1. Когда альянс поддерживает капитуляцию от лидера враждебного альянса :
Во время капитуляции ,хотя бы один или несколько лидеров кланов должны быть в игре.
2. Когда два альянса заключают мир:
Только лидер альянса может запросить конец альянсовой войны. Если альянс запрашивает конец войны, лидер противника получит сообщение об этом.Война альянсов закончится если лидер враждебного альянса так же обьявит мир.
3. Независимо от победителя ,альянсы участники войны не смогут обьявить другую войну в течении пяти дней.
Альянсы во время осад.
Во время осад , следующие правила применяются к кланам не зависимо в каком альянсе они состоят :
- Если отношение клана к его альянсу более высокого уровня ,чем защитникаатакующего , клан который относится к тому же альянсу ,что и клан защитников не может зарегистрироваться на атакующей стороне . К тому же клан который союзничает с кланом на атакующей стороне ,не может быть зарегистрирован на стороне защитников.
- Когда осада начинается , если персонаж относится к союзному клану на стороне защитников и они не зарегестрированы, то их выкинет из замка.
- Если хозяин замка был заменен во время осады (полу победа) , новый клан который стал хозяином и его союзники которые с начала были зарегестрированы на стороне атакующих , будут перерегистрированы на сторону защитников автоматически. Все остальные будут выкинуты из замка.
- Даже во время осады возможно прекратить отношения с альянсом . Когда это происходит , в зависимости от ситуации, следующие изменения могут произойти :
+ Клан зарегестрированный как часть защиты замка , который был в союзе с защитниками , переходит на сторону атакующих.
+ Если клан который в данный момент зарегестрирован как часть защиты замка, разорвёт альянс с другим кланом , который не владеет замком, они будут продолжать драться за защиту , независимо от статуса альянса.
+ Однажды зарегестрировавшись для осады, клан не может быть исключён из альянса . Альянс не может быть расформирован после того как он был зарегестриван в осаде.
+ Если клан А союзничает с клано Б и не зарегестрирован в осаде , но клан Б зарегестрирован, клан А будет иметь "Клан без отношений"("No relationship clan") статус по отношению к клану Б не зависимо от статуса альянса.
Всё скатано с l2info.net (c)
Отредактировано WerewolF (2008-12-23 15:29:48)